Как яндекс списывает деньги у клиентов

05.03.2024 19:18
1559
16
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

4 января решил узнать, а что же за продукт такой - карта Яндекс пей. Оформил через приложение. Там же, в приложении Яндекс пей было сообщение, что на 2 месяца (до 4 марта) предоставляется бесплатно подписка Яндекс.плюс. Которая мне даром не нужна, ну да ладно.

А в конце этого подарка было сообщение, цитирую дословно:

"У вас действует промокод, подписка отключится сама 4 марта. Деньги не спишутся".

Ну ок, раз не спишутся, то я не стал ставить себе напоминание, что что-то надо отключать.

Каково же было мое изумление, когда 4 марта Яндекс списал с привязанной карты 299 рублей. Все обращения в Яндекс.пей тщетны - они валяют дурака и посылают в яндекс.плюс. Некоторые операторы нагло врут, что подписка не отключается сама. Чтобы доказать, что это ложь - создаю новый аккаунт и там то же самое сообщение "У вас действует промокод, подписка отключится сама 4 мая. Деньги не спишутся". 

Яндекс.плюс вообще не отвечает на претензию. Ловко устроились мошенники из яндекса - воруют деньги у клиентов, авось клиенты не заметят. А на претензии не отвечают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T17:10:24+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 05.04.2024 Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-16T14:02:18+03:00
Здравствуйте! Проверил информацию, действительно в Яндекс Плюс информация отображалась не верно. Благодарим, что обратили внимание, уже занимаемся исправлением. Хочу начислить вам бонус и проверить работу поддержки, но без вашего обращения в чат этого сделать не получится.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025