Открытия расчетного счета для селлера OZON
Добрый день!
Мой отзыв касается работы представителей банка OZON, хотя первоначально я хотела работать с платформой OZON в качестве продавца.
При регистрации в качестве продавца, поступило предложение открыть расчетный счет в этом Банке с разными плюшками, такими как персональный менеджер, выгодные тарифы обслуживания и т.д.
Но дальше встреч с представителем дело не дошло. Полагаю, что если уж мне не смогли решить вопрос с открытием счета, то и в дальнейшем услуга персонального менеджера - это лишь фикция.
В назначенный день и время представитель позвонила и сказала, что не успевает, попросив перенести встречу. Ок, вопросов нет, случается разное.
Встречу перенесли, благополучно встретились, но сразу возникли проблемы. Мой телефон привязан к кабинету Ozon как физлица, а кабинетом в основном пользуется муж. Как раз недавно делали покупку и супруг оплачивал через мой аккаунт со своей карты или соего телефона.
Из-за этого не получалось привязать телефон к кабинету юр. лица (как я поняла). Представитель предложила только зарегестрировать новый кабинет на новый телефон. Но как Вы себе это представляете, открывать расчетный счет с другим (у меня только один номер) номером. Это ведь расчетный счет, с деньками, привязанный к бизнесу..
От этого варианта я отказалась и спросила, что еще можно сделать. нужно использовать именно мой номер! Представитель сказала, что нужно самостоятельно писать в поддержку и выяснять этот вопрос. Но простите, Вы мне предложили открыть РС, неплохо было бы довести клиента до логического завершения процесса.
В итоге непонятно, то ли Банку не нужны клиенты, то ли маркетплейсу не нужны селлеры.
Но к площадке собственно вопросов нет, можно продавать с РС и в другом Банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лучший банк
хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности
27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка
В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла...
Помощь в решении повышение лимитов
Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в...
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...