Льготный период с услугой "Озон Рассрочка"

13.03.2024 11:11
1175
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Некоторое время назад в Озоне появилась услуга "Рассрочка". Многие уже успели ею воспользоваться, там есть свои плюсы и минусы. Самый главный плюс - нет необходимости немедленно оплачивать товар. Можно отложить оплату покупки на 37 дней - так называемый "льготный пеирод", в рамках которого не производится начисление процентов, и тем самым, закрыть покупку без каких-либо переплат. А переплаты в Озоне достаточно масштабные - процент по кредиту составляет свыше 50% годовых.

В один из февральских дней я решил воспользоваться данной услугой, но не из-за отсутствия средств, а просто проверить на будущее, как это работает. По "Озон Рассрочке" 05.02.2024 был приобретён дешевенький ноутбук, который я получил на следующий день, ничего не заплатив. "Шикарно" - подумал я - "в будущем, если будет такая необходимость, буду прибегать к этой опции".

Дабы не испытывать судьбу, задолго до окончания списания льготного периода я пополнил свой счёт в Озон банке на необходимую сумму. Подошло время окончания льготного периода, а моя сумма там так и лежит, списаний не произошло. Насторожившись и почуяв подвох, я зашел в свой аккаунт Озон Банка, где, к своему удивлению, обнаружил, что сумма покупки увеличена на тот самый 50+ процент и представлена в графике платежей в течение полугода.

Повторюсь, никакий планов по покупке в кредит у меня не было, хотелось лишь "протестировать систему" на предмет более частого использования оной в будущем. Подтверждением моих намерений является наличие необходмой суммы на счёте Озон Банка в течение последних 3 недель.

Инициировав общение в чате с Озоном по моей проблеме, никакого решения своего вороса я не получил, ответ был следующим - "Платёж по льготному периоду не списывается автоматически, его нужно было внести вручную."

То есть представляете весь сюрреализм ситуации - в течение льготного периода платежи автоматически не могут списываьтся, а как дело доходит до графика платежей - здесь все ограничения на автосписания снимаются!

Я мог бы понять и принять позицию Озон Банка, если бы на моем счете отсутствовали средства для покрытия купленного в рассрочку товара. Но деньги были, я их специально держал там для данного списания.

Прошу профильный отдел рассмотреть создавшуюся ситуацию, при которой, имея на счетах в течение льготного периода необходимую для погашения сумму, Озон Банк не списал ее автоматически. Вместо этого был применен соотвтетсвующий процент по кредиту, который банк намеревается вместе с суммой покупки списывать автоматически в соотвтетсвии с навязанным мне графиком платежей.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-13T15:26:30+03:00
Здравствуйте. Не так давно мы сделали льготный период для покупок в рассрочку, чтобы клиенты могли не доплачивать за ее использование, а возвращать только стоимость товара. Льготный период на новый заказ длится 1 календарный месяц и 6 дней. Если за этот срок внести всю сумму рассрочки, то вы заплатите только за сам товар, без переплат. Важно, что платёж не списывается автоматически, его необходимо внести вручную. Мы не скрываем эту информацию, она есть при подписании договора и в открытых источниках, подробнее по ссылке: https://ozon.ru/t/08MbPYK Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Супер

Оценка 5

Сегодня 28 Июля 2025 года в 19:10 я обратилась в чат озон-банка с вопросом о том, что мне начислили не все звезды за крайнюю покупку. В 19:23 ко мне подключился в чат сотрудник... Читать полностью

28.07.2025

Помощь с реферальным бонусом

Оценка 5

Возникла проблема, что не начислились бонусы по акции. Оператор Виталия ответила минут за пять, подробно разъяснила когда придет бонус. Также сообщила, если он не придет, то стоит... Читать полностью

27.07.2025

Отчётность для госслужащих по приобретению цифрового активаПриобретени

Оценка 5

27 июля примерно в 9.30 по местному времени обращалась в чат поддержки по отчетности за цифровой актив для госслужащих. Ответила оператор Арина достаточно быстро. Изучив мой... Читать полностью

27.07.2025

Банкротсво

Оценка 5

25.07 обратилась в чат для решения проблемы по задолжности в рассрочке. Прошла процедуру банкротства, но задолжность по рассрочке все так же высвечивалась. Оператор Екатерина сразу... Читать полностью

25.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Меня зовут Ф-нт Татьяна Н. Покупаю товары на Озон давно. Очень нравится работа этой платформы. Сегодня возникла небольшая неприятность. При отказе заказа в связи с тем, что я... Читать полностью

24.07.2025

Поддержка Ozon банка

Оценка 5

24.07.2025 года обратился в поддержку Ozon банка, так как во вкладке "Выгода" высветилось сообщение, что Я выиграл в розыгрыше призов, но в самом списке меня не было. Написал в... Читать полностью

24.07.2025

Был вопрос по акции

Оценка 5

Добрый день. Увидел в разделе Выгода провидимые акции, их было 3 если не ошибаюсь и я везде решил принять участие. По итогу после 13 июля 2025 года видел несколько сообщений от... Читать полностью

19.07.2025