Не проходит верификация

14.03.2024 11:00
1114
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже 2 месяца пытаюсь пройти верификацию, и через госуслуги и без и через пвз. И постоянно заполните данные, чего то не хватает. Звонил в поддержку, мы передадим вашу проблему в профильный отдел и тишина. В чате бот, но можно пообщаться с людьми, но там тоже все по шаблонам, сказали ждите передали в профильный отдел, пишу ровно в ту же секунду вопрос на ответ оператора, а все, они уже отключили тебя, тебе уже отвечает бот и опять ждать надо по 20 минут пока подключится оператор. Везде без сучка и задоринки прошел верификацию, будь то Вайлдберриз или Яндекс маркет и только тут полнейший ад. Всем абсолютно на тебя пофиг и никто видимо проблему решать не планирует. А мне нужно купить товар в другом месте так как на озоне такого товара нет, а деньги вывести невозможно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-14T11:15:44+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. С нынешним лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon и оплачивать мобильную связь в разделе "Платежи".

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро, четко и без лишних вопросов

Оценка 5

17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Консультация оператора

Оценка 4

Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в... Читать полностью

17.06.2025

Благодаря оперативной помощи оператора в чате и звонку на горячую линию быстро изменила забытое кодовое слово

Оценка 5

17 июня 2025 года в 15:40 я обратилась в онлайн-чат банк. Я забыла своё кодовое слово и хотела узнать, как я могу его поменять. В 15:42 к диалогу подключилась оператор Ольга... Читать полностью

17.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила подписку озон премиум. Написала в поддержку, моментально ответили и тут же отключили подписку, деньги вернули без проблем, хотя было заявлено, что вернут в... Читать полностью

16.06.2025

Мой опыт общения с онлайн-консультантом Ozon: быстро, четко и по делу

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с онлайн-консультантом Ozon. У меня возникла проблема: списали 99 рублей, и я не понимала за что. Плюс, я никак не могла... Читать полностью

15.06.2025

Вопрос по Ozone рассрочке

Оценка 5

Добрый день, не успевал внести платеж по OZONE рассрочке.Был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом службы поддержки OZONE. Ответ был четким и понятным, а также... Читать полностью

13.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилось отключить рассрочку. Всё очень быстро, удобно. Вопрос решил за пару минут через чат поддержки и бота. Заходим в приложении Озон банк в чат, набираем "Отключить... Читать полностью

12.06.2025