Двойной платеж по qr коду

15.03.2024 23:50
866
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 января 2024 совершал покупку в магазине монетка, оплату по qr коду производил. Телефоном навел когда продавец сказал давайте, считалось, списалось, но чек на кассе не вышел, ну думал операция не прошла. Второй раз тут же считалось, списалось чек вышел, операция прошла. Теперь пару дней я думал я вернуться ли деньги? (Думал ну через пару вернут, когда что то такое происходит) по итогу пока ничего не вернули прошло 2 месяца. Мои действия, 30 января написал в банк.Они в ответ ну вам в магазин. Ладно я иду в магазин, говорю 17/01/24 платеж был 1 а списалось 2, они смотрят по чекам, дают мне скиншотить их программу, где указано что моя сумма была 1 раз, а в банке 2 раза списали, говорят иди в банк. Иду в банк, ну Яндекс всегда под рукой, пишу им, так и так двойной платеж, магазин говорит это не мы, копии чеков, скрин из программы магазина им в банк прилагаю. Банк говорит ну надо разобраться, хотите оспаривание сделать? Да конечно деньги то вернуть охота, ну так и сказал. Прошло уже более 30 дней, которые положены на оспаривание, но в чате меня игнорят, на тех поддержку еле дозвонился, спящие операторы мне сказали иди в чат, а чат мне говорит ну это сложная операция, мы разбираемся. Вопрос блин а делать то что?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T11:29:03+03:00
Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным. 09.07.24 Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 5.
user-335917415796
2024-03-25T11:01:42+03:00
Здравствуйте. Хочу изменить оценку на 1. прозрачность условий 1, вежливые сотрудники 3, доступность и поддержка 1, удобство 2.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-21T16:29:21+03:00
Здравствуйте! Рада сообщить, что сумму уже вернули на счёт! Пожалуйста, проверьте 🙏 В оспаривании операции участвует не только банк, но и сервис, где вы совершали оплату. В таком случае срок работы по обращениям может быть увеличен — нет возможности сориентировать вас по времени рассмотрения, чтобы не обманывать ожиданий. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы решать вопросы по претензиям как можно быстрее — ни в коем случае не игнорировали, постарались держать вас в курсе процесса оспаривания и скорее найти решение. Надеюсь, будущие покупки принесут только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 874
отзывов
4 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025