Двойной платеж по qr коду

15.03.2024 23:50
733
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 января 2024 совершал покупку в магазине монетка, оплату по qr коду производил. Телефоном навел когда продавец сказал давайте, считалось, списалось, но чек на кассе не вышел, ну думал операция не прошла. Второй раз тут же считалось, списалось чек вышел, операция прошла. Теперь пару дней я думал я вернуться ли деньги? (Думал ну через пару вернут, когда что то такое происходит) по итогу пока ничего не вернули прошло 2 месяца. Мои действия, 30 января написал в банк.Они в ответ ну вам в магазин. Ладно я иду в магазин, говорю 17/01/24 платеж был 1 а списалось 2, они смотрят по чекам, дают мне скиншотить их программу, где указано что моя сумма была 1 раз, а в банке 2 раза списали, говорят иди в банк. Иду в банк, ну Яндекс всегда под рукой, пишу им, так и так двойной платеж, магазин говорит это не мы, копии чеков, скрин из программы магазина им в банк прилагаю. Банк говорит ну надо разобраться, хотите оспаривание сделать? Да конечно деньги то вернуть охота, ну так и сказал. Прошло уже более 30 дней, которые положены на оспаривание, но в чате меня игнорят, на тех поддержку еле дозвонился, спящие операторы мне сказали иди в чат, а чат мне говорит ну это сложная операция, мы разбираемся. Вопрос блин а делать то что?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T11:29:03+03:00
Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным. 09.07.24 Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 1. Изначально отзыв размещался с оценкой 5.
user-335917415796
2024-03-25T11:01:42+03:00
Здравствуйте. Хочу изменить оценку на 1. прозрачность условий 1, вежливые сотрудники 3, доступность и поддержка 1, удобство 2.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-21T16:29:21+03:00
Здравствуйте! Рада сообщить, что сумму уже вернули на счёт! Пожалуйста, проверьте 🙏 В оспаривании операции участвует не только банк, но и сервис, где вы совершали оплату. В таком случае срок работы по обращениям может быть увеличен — нет возможности сориентировать вас по времени рассмотрения, чтобы не обманывать ожиданий. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы решать вопросы по претензиям как можно быстрее — ни в коем случае не игнорировали, постарались держать вас в курсе процесса оспаривания и скорее найти решение. Надеюсь, будущие покупки принесут только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025