Мошенники
01.03 сделала заказ на одном из сервисов яндекс, а именно на маркете,в очередной раз привязала свою карту для оплаты,а 15.03 увидела,что с этой карты 13.03 было списание в сервисе яндекс.еда. естественно, я сразу отвязаться карту( к сожалению, забыла это сделать сразу после покупки), скачала приложение яндекс.еда,так как у меня его не было и я им никогда не пользовалась! Вижу эту операцию,вижу,что доставка по адресу СПб,наставников 19, в заказе детское питание. И самое интересное, что попытки списания уже были в прошлом году через этот сервис,и тот же адрес,и тоже детское питание,и тогда я запрашивала у яндекс данные клиента,который с моей карты эти заказы делает! На что яндекс мне,естественно, отказал и предложил усилить защиту аккаунта на их севисах. Защиту я усилила,все пароли сменила,но ,видимо,мошенникам на это плевать! Яндекс.еда не запрашивает подтверждения операций с карт через пуш или смс уведомления! Почему это сделано,непонятно! Почитав отзывы на просторах интернета,выяснилось,что я далеко не единственная, и что именно такие схемы происходят,и если 3 года назад яндекс возвращал деньги ,похищенные мошенниками, то сейчас перестал это делать и присылает тупые отписки из односложного предложения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...