Яндекс банк удерживает мои средства

16.03.2024 20:54
674
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, открыл карту яндекс банка. Так как дебетовую карту они не выдают пополнить ее можно только с помощью приложения Мир Пей, вот и я таким образом пополнил свою карту, после чего часть денег хотел перевести на другой свой счет в другом банке, и увидел что мой тариф использования карты с Максимального понизился. Из-за лимитов переводить деньги я не мог, написал в поддержку, начал с ней общаться, после получасового разговора доступ в личный кабинет был заблокирован. Сейчас операторы поддержки банка игнорируют требования о закрытии моего счета, никак это не аргументируют, да и вообще отвечают в лучшем случае 1 раз в сутки, живого ответа не получаю, получаю лишь ответы от автоответчика. Сервис и отношение к клиентам - ужаснейшее. Возможно отзыв тут поможет кому-либо не столкнуться с такой проблемой, как у меня. Мой Яндекс пей по номеру - +7(9**)***-**-38

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T13:38:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-30T17:32:46+03:00
​Здравствуйте! Можем заблокировать счёт, если замечаем подозрительную активность. Для проведения проверки запросили у вас информацию в чате поддержки, но вы отказались её предоставить и решили закрыть счёт. Простите, что пришлось долго ждать от нас инструкций и заявление на расторжение договора. Когда начали процесс закрытия и вывода денег, не могли сообщить точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Также не могли рассказать о внутренней работе из-за требований службы безопасности. Вижу, что сейчас вы успешно вывели деньги и мы закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025