Бездарность, тупость, безответственность
Много лет являюсь клиентом Ингосстраха. 16.03.24 заканчивается страховой полис, который необходимо продлить. Чтобы получать кешбэк, необходимо оплачивать страховку только через карту Digital банка Союз. Банк Союз не проинформировал меня об окончании срока действия карты до 12/23 и трансформации в Ингосстрах банк.
02.03.24 я подала на сайте ingo.ru Заявку на оформление новой карты.
06.03.24 (в 10.23) из Ингобанка я получила смс «Выпуск карты невозможен».
Тут же (в 10.51) позвонила на Г.л. Ингосстрах 88001007755. Объяснив срочную ситуацию, меня перевели в Ингосстрах банк. За 25 минут оператору Насте удалось выяснить, что причина отказа в оформлении карты в связи с не действительностью моего паспорта(?).
Возмущению не было предела. 10.01.24 выиграла в Мособлсуде апелляцию, где Ингосстрах выступал 3-м лицом. 30.01.24 получила исполнительный лист в городском суде, 01.02.24 сдала исполнительный лист в банк должника. 14.02.24 получила долг в своем банке. Везде представляла свой паспорт РФ.
Озвучив всё это, Настя снизошла и оформила Обращение, объяснив, что номер не присваивается: не принято. Срок исполнения неизвестен.
07.03.24 (в 14.40) я позвонила на Г.л. Ингосстрах банка 88001003322. Оператора Яну за 25 минут удалось уговорить помочь, и она на обращении от 06.03.24 поставила статус «Важно» для ускорения решения. Срок ответа с пометкой «Важно» не известен.
13.03.24 (в 12.28) я получила смс от Ингобанка: «Ваш запрос обработан. Перезвоните по т.88001003322».
13.03.24 в 16.41 я дозвонилась на Г.л. Ингобанка 88001003322. Оператор Андрей понял одно, что у меня есть действующая карта Ингобанка (!?). Объяснения, что мои Обращения со 02.03.24 связаны именно с выпуском карты, т.к. её у меня нет, он не выдержал и бросил трубку.
Тут же перезвонила на Г.л. (16.52) повторно. За 20 минут оператор Настя выдвинула версию, отличную от 06.03.24: у меня нет договора тех.обслуживания и, поэтому, необходимо ехать в один из 5 офисов в Москве, выслав мне адрес ближайшего офиса в виде смс. Объяснить, почему меняются причины не выпуска карты, Настя не смогла, заверив меня, что телефонные разговоры записываются, и только её резюме верное. Как продвинулось дистанционное обслуживание: в 2022г. с меня не требовал банк Союз оформлять карту в офисе!
16.03.24 СПАО Ингосстрах издевательски меня уведомил об окончании действия полиса.
Вырваться из больницы я смогла в субботу 16.03.24, чтобы съездить в офис банка и успеть оплатить страховку.
Прежде, чем мне пенсионеру, инвалиду ехать в офис из Моск.обл. в Москву, я решила на всякий случай позвонить на Г.л. банка (в 10.56). Оператор Наталья за 16 минут поведала следующее:
-06.03.24 никакого Обращения без номера оператором не создано
-07.03.24 Обращение создано, но отправлено не в тот отдел (!!!)
-создала новое обращение и даже присвоила №905306. Срок исполнения не известен.
Ни единого слова, что необходимо ехать в офис из-за отсутствия договора комплексного обслуживания банка.
Каждый раз операторы скрупулезно требовали озвучить все данные моего (не действительного, по их мнению) паспорта, каждый выдвигал и обосновывал свою версию отказа мне в оформлении карты. А всё это было сделано, как и ранее в банке Союз, только для того, чтобы я не могла воспользоваться программой лояльности? «С миру по нитке, голому рубаха». Или дело в неразберихе и тупости?
Без совести, без чести, не профессионалы, наплевавшие на всякие человеческие приличия - вот лицо Ингосстрах банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли
Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все...
Возврат денег за ЖД билеты
Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на...
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...
Изменение паспортных данных
Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано...
Возврат списанных Ингорублей
26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей...
Начисление кэшбэка за покупки
5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила...
Отзыв о работе поддержки
7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления...