Бездарность, тупость, безответственность

17.03.2024 00:17
799
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Много лет являюсь клиентом Ингосстраха. 16.03.24 заканчивается страховой полис, который необходимо продлить. Чтобы получать кешбэк, необходимо оплачивать страховку только через карту Digital банка Союз. Банк Союз не проинформировал меня об окончании срока действия карты до 12/23 и трансформации в Ингосстрах банк. 

02.03.24 я подала на сайте ingo.ru Заявку на оформление новой карты.

06.03.24 (в 10.23) из Ингобанка я получила смс «Выпуск карты невозможен».

Тут же (в 10.51) позвонила на Г.л. Ингосстрах 88001007755. Объяснив срочную ситуацию, меня перевели в Ингосстрах банк. За 25 минут оператору Насте удалось выяснить, что причина отказа в оформлении карты в связи с не действительностью моего паспорта(?).

Возмущению не было предела. 10.01.24 выиграла в Мособлсуде апелляцию, где Ингосстрах выступал 3-м лицом. 30.01.24 получила исполнительный лист в городском суде, 01.02.24 сдала исполнительный лист в банк должника. 14.02.24 получила долг в своем банке. Везде представляла свой паспорт РФ.

Озвучив всё это, Настя снизошла и оформила Обращение, объяснив, что номер не присваивается: не принято. Срок исполнения неизвестен.

 07.03.24 (в 14.40) я позвонила на Г.л. Ингосстрах банка 88001003322. Оператора Яну за 25 минут удалось уговорить помочь, и она на обращении от 06.03.24 поставила статус «Важно» для ускорения решения. Срок ответа с пометкой «Важно» не известен.

13.03.24 (в 12.28) я получила смс от Ингобанка: «Ваш запрос обработан. Перезвоните по т.88001003322».

 13.03.24 в 16.41 я дозвонилась на Г.л. Ингобанка 88001003322. Оператор Андрей понял одно, что у меня есть действующая карта Ингобанка (!?). Объяснения, что мои Обращения со 02.03.24 связаны именно с выпуском карты, т.к. её у меня нет, он не выдержал и бросил трубку.

Тут же перезвонила на Г.л. (16.52) повторно. За 20 минут оператор Настя выдвинула версию, отличную от 06.03.24: у меня нет договора тех.обслуживания и, поэтому, необходимо ехать в один из 5 офисов в Москве, выслав мне адрес ближайшего офиса в виде смс. Объяснить, почему меняются причины не выпуска карты, Настя не смогла, заверив меня, что телефонные разговоры записываются, и только её резюме верное. Как продвинулось дистанционное обслуживание: в 2022г. с меня не требовал банк Союз оформлять карту в офисе!

16.03.24 СПАО Ингосстрах издевательски меня уведомил об окончании действия полиса.

   Вырваться из больницы я смогла в субботу 16.03.24, чтобы съездить в офис банка и успеть оплатить страховку.

Прежде, чем мне пенсионеру, инвалиду ехать в офис из Моск.обл. в Москву, я решила на всякий случай позвонить на Г.л. банка (в 10.56). Оператор Наталья за 16 минут поведала следующее:

-06.03.24 никакого Обращения без номера оператором не создано

-07.03.24 Обращение создано, но отправлено не в тот отдел (!!!)

-создала новое обращение и даже присвоила №905306. Срок исполнения не известен.

Ни единого слова, что необходимо ехать в офис из-за отсутствия договора комплексного обслуживания банка.

Каждый раз операторы скрупулезно требовали озвучить все данные моего (не действительного, по их мнению) паспорта, каждый выдвигал и обосновывал свою версию отказа мне в оформлении карты. А всё это было сделано, как и ранее в банке Союз, только для того, чтобы я не могла воспользоваться программой лояльности? «С миру по нитке, голому рубаха». Или дело в неразберихе и тупости? 

Без совести, без чести, не профессионалы, наплевавшие на всякие человеческие приличия - вот лицо Ингосстрах банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T20:19:05+03:00
Ждем ответ банка. 01.04.2024 Письмо от автора получено. Оценка засчитана за несогласованность действий между подразделениями банка и некорректное завершение разговора сотрудником.
Инго Банк
Инго Банк
2024-03-19T12:36:10+03:00
User-763211430353, добрый день. Банк получил Ваше обращение, сотрудники профильных подразделений проводят проверку. Выявлена проблема с каналом обмена информацией Банк_ ФМС. Сотрудники Банка уже работают над устранением этого инцидента. По результатам мы проинформируем Вас. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
257
отзыва
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Замена карты

Оценка 5

Дарья ответила на мой вопрос быстро и чётко мне понравилось. Дарья сказала что карта готова будет через 5 рабочих дней, и потом передадут её в доставку, придёт смс по готовности... Читать полностью

25.07.2025

По кешбеку

Оценка 5

Интересовался по кешбеку, как будет начисляться, после достижения максимального количества ингорублей в определенных категориях. Оператор быстро и по существу пояснила по... Читать полностью

25.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала... Читать полностью

16.07.2025

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025