Бездарность, тупость, безответственность
Много лет являюсь клиентом Ингосстраха. 16.03.24 заканчивается страховой полис, который необходимо продлить. Чтобы получать кешбэк, необходимо оплачивать страховку только через карту Digital банка Союз. Банк Союз не проинформировал меня об окончании срока действия карты до 12/23 и трансформации в Ингосстрах банк.
02.03.24 я подала на сайте ingo.ru Заявку на оформление новой карты.
06.03.24 (в 10.23) из Ингобанка я получила смс «Выпуск карты невозможен».
Тут же (в 10.51) позвонила на Г.л. Ингосстрах 88001007755. Объяснив срочную ситуацию, меня перевели в Ингосстрах банк. За 25 минут оператору Насте удалось выяснить, что причина отказа в оформлении карты в связи с не действительностью моего паспорта(?).
Возмущению не было предела. 10.01.24 выиграла в Мособлсуде апелляцию, где Ингосстрах выступал 3-м лицом. 30.01.24 получила исполнительный лист в городском суде, 01.02.24 сдала исполнительный лист в банк должника. 14.02.24 получила долг в своем банке. Везде представляла свой паспорт РФ.
Озвучив всё это, Настя снизошла и оформила Обращение, объяснив, что номер не присваивается: не принято. Срок исполнения неизвестен.
07.03.24 (в 14.40) я позвонила на Г.л. Ингосстрах банка 88001003322. Оператора Яну за 25 минут удалось уговорить помочь, и она на обращении от 06.03.24 поставила статус «Важно» для ускорения решения. Срок ответа с пометкой «Важно» не известен.
13.03.24 (в 12.28) я получила смс от Ингобанка: «Ваш запрос обработан. Перезвоните по т.88001003322».
13.03.24 в 16.41 я дозвонилась на Г.л. Ингобанка 88001003322. Оператор Андрей понял одно, что у меня есть действующая карта Ингобанка (!?). Объяснения, что мои Обращения со 02.03.24 связаны именно с выпуском карты, т.к. её у меня нет, он не выдержал и бросил трубку.
Тут же перезвонила на Г.л. (16.52) повторно. За 20 минут оператор Настя выдвинула версию, отличную от 06.03.24: у меня нет договора тех.обслуживания и, поэтому, необходимо ехать в один из 5 офисов в Москве, выслав мне адрес ближайшего офиса в виде смс. Объяснить, почему меняются причины не выпуска карты, Настя не смогла, заверив меня, что телефонные разговоры записываются, и только её резюме верное. Как продвинулось дистанционное обслуживание: в 2022г. с меня не требовал банк Союз оформлять карту в офисе!
16.03.24 СПАО Ингосстрах издевательски меня уведомил об окончании действия полиса.
Вырваться из больницы я смогла в субботу 16.03.24, чтобы съездить в офис банка и успеть оплатить страховку.
Прежде, чем мне пенсионеру, инвалиду ехать в офис из Моск.обл. в Москву, я решила на всякий случай позвонить на Г.л. банка (в 10.56). Оператор Наталья за 16 минут поведала следующее:
-06.03.24 никакого Обращения без номера оператором не создано
-07.03.24 Обращение создано, но отправлено не в тот отдел (!!!)
-создала новое обращение и даже присвоила №905306. Срок исполнения не известен.
Ни единого слова, что необходимо ехать в офис из-за отсутствия договора комплексного обслуживания банка.
Каждый раз операторы скрупулезно требовали озвучить все данные моего (не действительного, по их мнению) паспорта, каждый выдвигал и обосновывал свою версию отказа мне в оформлении карты. А всё это было сделано, как и ранее в банке Союз, только для того, чтобы я не могла воспользоваться программой лояльности? «С миру по нитке, голому рубаха». Или дело в неразберихе и тупости?
Без совести, без чести, не профессионалы, наплевавшие на всякие человеческие приличия - вот лицо Ингосстрах банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Замена карты
Дарья ответила на мой вопрос быстро и чётко мне понравилось. Дарья сказала что карта готова будет через 5 рабочих дней, и потом передадут её в доставку, придёт смс по готовности...
По кешбеку
Интересовался по кешбеку, как будет начисляться, после достижения максимального количества ингорублей в определенных категориях. Оператор быстро и по существу пояснила по...
Помощь в чате
Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала...
Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка
Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу...
Консультация по начислению Инго Бонусов
Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут...
Обращение
20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через...
Оперативная поддержка в мобильном приложении банка
13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10...