Невозможно закрыть свой счёт
Открыл карту, но решил что для меня это неподходящий банк. Начал пытаться закрыть счёт но они мне не дали т.к были деньги на балансе. Окей, деньги никуда отправить нельзя ибо для этого нужно встретиться с представителем. Но представителей Яндекс Банка в нашем городе НЕТ. Окей, нашёл способ, сплавил деньги. Начал пытаться закрыть счет, они мне выдают: «ваша операция в обработке из за этого мы не можем закрыть вам счет, обычно это занимает 1-2 дня. как операция уйдет из этого статуса мы вам сразу же напишем»
Проходят дни, я пытаюсь зайти в поддержку, а кнопка с чатом чудом пропала.. т.е мне нужно им звонить либо писать на почту. Позвонил. Мне сказали что этой кнопки нету, потому что у меня нету карты(именно карты, счет мой до сих пор открыт) т.е они мне условно предлагают опять открыть эту карту. Она сказала чтобы закрыть счёт, мне нужно написать на почту. Написал им, чтобы они закрыли счёт. так они мне выдают:
«Здравствуйте!
Вы можете удалить карту самостоятельно в приложении Яндекс Пэй или в Go.
Для этого нажмите на иконку карты МИР — «Удалить карту».
После удаления карты у вас останется счёт.
Если вы хотите его закрыть — сообщите нам, мы всё сделаем»
Тоесть я им написал и отметил конкретно что мне надо закрыть счет, чтобы мне нельзя было перевести деньги туда по сбп, но они же работают по типичному скрипту и начали мне затирать что через приложение можно удалить карту(хотя я ее уже давно удалил, и мне надо просто закрыть мой счёт)
В общем, не советую данный банк ибо клиентов они своих пытаются удержать всеми способами не давая им закрыть свои же счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...