Невозможно закрыть свой счёт

17.03.2024 20:32
4352
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту, но решил что для меня это неподходящий банк. Начал пытаться закрыть счёт но они мне не дали т.к были деньги на балансе. Окей, деньги никуда отправить нельзя ибо для этого нужно встретиться с представителем. Но представителей Яндекс Банка в нашем городе НЕТ. Окей, нашёл способ, сплавил деньги. Начал пытаться закрыть счет, они мне выдают: «ваша операция в обработке из за этого мы не можем закрыть вам счет, обычно это занимает 1-2 дня. как операция уйдет из этого статуса мы вам сразу же напишем»

Проходят дни, я пытаюсь зайти в поддержку, а кнопка с чатом чудом пропала.. т.е мне нужно им звонить либо писать на почту. Позвонил. Мне сказали что этой кнопки нету, потому что у меня нету карты(именно карты, счет мой до сих пор открыт) т.е они мне условно предлагают опять открыть эту карту. Она сказала чтобы закрыть счёт, мне нужно написать на почту. Написал им, чтобы они закрыли счёт. так они мне выдают:

«Здравствуйте!
Вы можете удалить карту самостоятельно в приложении Яндекс Пэй или в Go.
Для этого нажмите на иконку карты МИР — «Удалить карту».
После удаления карты у вас останется счёт.
Если вы хотите его закрыть — сообщите нам, мы всё сделаем»

Тоесть я им написал и отметил конкретно что мне надо закрыть счет, чтобы мне нельзя было перевести деньги туда по сбп, но они же работают по типичному скрипту и начали мне затирать что через приложение можно удалить карту(хотя я ее уже давно удалил, и мне надо просто закрыть мой счёт)

В общем, не советую данный банк ибо клиентов они своих пытаются удержать всеми способами не давая им закрыть свои же счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T08:48:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 26.03.2024 Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате с банком о том где вы просите закрыть счет на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 15.04.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-21T18:55:05+03:00
​Здравствуйте! Чтобы вывести деньги, необязательно встречаться с представителем. Достаточно повысить уровень счёта, указав паспортные данные и ИНН в приложении. Действительно, счёт нельзя закрыть, пока операция находится в обработке — мы не можем это ускорить. Закрыли сразу, как платёж перешёл в статус «Завершён». Я не смог найти по вашим данным обращения, в которых советовали удалить карту. Видимо, вы писали с другой почты, поэтому коллеги дали общие рекомендации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 588
отзыва
4 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025