Яндекс Банк занимается обманом, требуя биометрические данные и удерживая деньги клиентов
Мною была открыта карта Пэй в Яндекс Банке.Делала покупки на Яндекс Маркете,и одну из покупок Яндекс Маркет отменил,возврат поступил на карту Пэй.Возникла необходимость перевести деньги с этой карты в другой Банк.Также для этого нужно было перейти на другой уровень. Я почитала отзывы в интернете и увидела,что люди жалуются,что очень часто доступ к аккаунту оказывается ограничен.Мужчина писал,что с него стали требовать даже биометрические данные,то есть и сэлфи лица с паспортом и тд. Я понимая,что по некоторым причинам не смогу сейчас устраивать "фотосессии" себя,а также,вообще,считается,что предоставление таких данных,да ещё и необоснованно,только требуют мошенники,позвонила на горячую линию Яндекс Банка,чтобы пороконсульитроваться о возможности такой блокировки. Мне была предоставлена информация,что никаких блокировок не будет,если не превышать лимиты,в общем,мне сказали,что можно пользоваться сервисом спокойно,никаких никто от меня не будет требовать фото,но паспортные данные для перехода на новый уровень нужно предоставить,я это сделала. С первым переводом было всё хорошо,даже ещё с одним маленьким тоже.А вот,когда ещё один заказ у меня был отменен и сделан другой заказ,вот этот возврат за отменённый заказ остался на карте Пэй.При моей попытке зайти в свой аккаунт возникла та самая блокировка. Я обратилась в чат,где с меня без объяснения причин потребовали всю эту биометрию абсолютно хамским образом,прикрепляя только какие-то шаблоны,и говоря про эту "подозрительную активность". Несмотря на все мои объяснения,что я не могу сейчас фотографироваться,что нет такой возможности,что я звонила на линию и мне предоставляли информацию,что такого не случится,если я не буду превышать лимиты,а я не превысила,как мне подтвердили,Яндекс Банк отказался разблокировать мой аккаунт и требует фото и сэлфи. Данные действия абсолютно неправомерны,несмотря на имеющиеся пункты,с которыми я якобы согласилась,я ни с чем не соглашалась,а звонила на линию,всё уточнить.Что я нарушила,мне так и не сказали,потому что сказать нечего.Изобрести можно,что угодно на ходу,и пункты можно написать разные,но такое самоуправство и издевательство - недопустимы! В результате они удерживают мои деньги!Истрепали мне все нервы!Не дали сделать заказ!Я ничего не нарушала!Я спрашивала,что может быть существует лимит,сколько раз можно зайти в аккаунт а я его превысила,но НЕТ,они и на это считают невозможным ответить и даже не говорят о правилах,специально ждут,наверное,чтобы человек в чем-то ошибся и не знал этого,чтобы и дальше издеваться в своих целях!Я болею,я нервничаю,а они мне создают такую ситуацию! Просьба огромная принять меры к тем,кто допускает подобное и решить мой вопрос!Также на звонки на горячей линии Яндекс Банка они перестали отвечать (8495 787 37 96).У меня был на дозвоне тел. 45 минут,потом пошло,что оцените качество звонка.Огромная просьба,решить мой вопрос!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...