Яндекс Банк занимается обманом, требуя биометрические данные и удерживая деньги клиентов

17.03.2024 23:46
831
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мною была открыта карта Пэй в Яндекс Банке.Делала покупки на Яндекс Маркете,и одну из покупок Яндекс Маркет отменил,возврат поступил на карту Пэй.Возникла необходимость перевести деньги с этой карты в другой Банк.Также для этого нужно было перейти на другой уровень. Я почитала отзывы в интернете и увидела,что люди жалуются,что очень часто доступ к аккаунту оказывается ограничен.Мужчина писал,что с него стали требовать даже биометрические данные,то есть и сэлфи лица с паспортом и тд. Я понимая,что по некоторым причинам не смогу сейчас устраивать "фотосессии" себя,а также,вообще,считается,что предоставление таких данных,да ещё и необоснованно,только требуют мошенники,позвонила на горячую линию Яндекс Банка,чтобы пороконсульитроваться о возможности такой блокировки. Мне была предоставлена информация,что никаких блокировок не будет,если не превышать лимиты,в общем,мне сказали,что можно пользоваться сервисом спокойно,никаких никто от меня не будет требовать фото,но паспортные данные для перехода на новый уровень нужно предоставить,я это сделала. С первым переводом было всё хорошо,даже ещё с одним маленьким тоже.А вот,когда ещё один заказ у меня был отменен и сделан другой заказ,вот этот возврат за отменённый заказ остался на карте Пэй.При моей попытке зайти в свой аккаунт возникла та самая блокировка. Я обратилась в чат,где с меня без объяснения причин потребовали всю эту биометрию абсолютно хамским образом,прикрепляя только какие-то шаблоны,и говоря про эту "подозрительную активность". Несмотря на все мои объяснения,что я не могу сейчас фотографироваться,что нет такой возможности,что я звонила на линию и мне предоставляли информацию,что такого не случится,если я не буду превышать лимиты,а я не превысила,как мне подтвердили,Яндекс Банк отказался разблокировать мой аккаунт и требует фото и сэлфи. Данные действия абсолютно неправомерны,несмотря на имеющиеся пункты,с которыми я якобы согласилась,я ни с чем не соглашалась,а звонила на линию,всё уточнить.Что я нарушила,мне так и не сказали,потому что сказать нечего.Изобрести можно,что угодно на ходу,и пункты можно написать разные,но такое самоуправство и издевательство - недопустимы! В результате они удерживают мои деньги!Истрепали мне все нервы!Не дали сделать заказ!Я ничего не нарушала!Я спрашивала,что может быть существует лимит,сколько раз можно зайти в аккаунт а я его превысила,но НЕТ,они и на это считают невозможным ответить и даже не говорят о правилах,специально ждут,наверное,чтобы человек в чем-то ошибся и не знал этого,чтобы и дальше издеваться в своих целях!Я болею,я нервничаю,а они мне создают такую ситуацию! Просьба огромная принять меры к тем,кто допускает подобное и решить мой вопрос!Также на звонки на горячей линии Яндекс Банка они перестали отвечать (8495 787 37 96).У меня был на дозвоне тел. 45 минут,потом пошло,что оцените качество звонка.Огромная просьба,решить мой вопрос!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T07:30:11+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-18T19:07:50+03:00
Здравствуйте! В звонке сориентировали по срокам возврата — он приходит в течение 10 дней, но не имели в виду, что к этому времени сможем вывести деньги без идентификации. Она понадобится в любом случае — такие требования внутренней службы безопасности. Уточню, что вы общаетесь с официальными представителями банка здесь и в чате, и ни о каких мошеннических действиях с нашей стороны речи идти не может — запрашиваем документы только в соответствии с законом. Идентификация по фото — это единственный способ, с помощью которого мы сможем убедиться, что вы действительно владелец счёта. Это формальная процедура, которую нужно пройти для снятия ограничений. При этом подчеркну, что в чате все данные надёжно зашифрованы и защищены от утечки. Ограничиваем доступ к аккаунту только в целях безопасности. Не могу рассказать подробнее о механизмах блокировки из-за внутреннего регламента. Понимаю, как неприятно оказаться в такой ситуацией, и желаю вам скорейшего выздоровления. Поможем вывести деньги, как только вы сможете отправить запрошенные фотографии.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 853
отзывов
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025