Отстранение от акции "Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй"
Являюсь старым пользователем Яндекса, так и Яндекса Пей. Еще с тех времен как Юмани были у Яндекса. Недавно увидел кешбек 3% за операции через оплату через Qr code. Решил оплатить пару покупок через Яндекса Пей на сайте Aliexpress. Оплатил 15 февраля несколько покупок на сайте Aliexpress, через день увидел восклицательный знак возле начислений баллов, написал в поддержку, там сказали ждать 3 дня для начисления и просили не волноваться, все начислится. Зайдя через две недели проверить начислялись ли баллы, вижу что баллы до сих пор не начислены. В поддержке мне сообщили что Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.5.4 правил акции: «Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй». Попросил объяснить причину, отказались.
Оплата 4 покупок на сайте Aliexpress оказались недобросовестными действиями, по мнению поддержки Яндекс Пей. В чем конкретно было нарушение, не понял и мне не смогли объяснить.
Хотелось бы что бы мой аккаунт еще раз проверили и вернули в акцию по начисление Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй, так как являюсь активным пользователем сервиса Яндекса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк
Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в...
Лучшая, быстрая техподдержка
Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что...
Проблема с оплатой
Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и...
Баллы плюса
Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...