Отстранение от акции "Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй"

19.03.2024 12:23
384
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь старым пользователем Яндекса, так и Яндекса Пей. Еще с тех времен как Юмани были у Яндекса. Недавно увидел кешбек 3% за операции через оплату через Qr code. Решил оплатить пару покупок через Яндекса Пей на сайте Aliexpress. Оплатил 15 февраля несколько покупок на сайте Aliexpress, через день увидел восклицательный знак возле начислений баллов, написал в поддержку, там сказали ждать 3 дня для начисления и просили не волноваться, все начислится. Зайдя через две недели проверить начислялись ли баллы, вижу что баллы до сих пор не начислены. В поддержке мне сообщили что Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.5.4 правил акции: «Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй». Попросил объяснить причину, отказались. 

Оплата 4 покупок на сайте Aliexpress оказались недобросовестными действиями, по мнению поддержки Яндекс Пей. В чем конкретно было нарушение, не понял и мне не смогли объяснить. 

Хотелось бы что бы мой аккаунт еще раз проверили и вернули в акцию по начисление Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй, так как являюсь активным пользователем сервиса Яндекса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T12:34:50+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-20T13:13:16+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что все операции, по которым начисляем баллы проходят проверку, чтобы исключить фродовые операции. Это позволяет предлагать больше различных акций, а в отношении ваших средств – усиливает безопасность счета. Только после проверки можем точно сказать, начислим ли кешбэк​. Деталями поделиться не смогу​ — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. К сожалению, иногда опасения оказываются оправданы, поэтому мы совсем перестаем начислять баллы. Так и произошло в вашей ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024