Проблемы с изменением контактных данных
Здравствуйте. Ситуация следующая: к аккаунту озон привязан неактуальный номер телефона, доступ к которому есть у 3 лиц, но нет у меня. Зато у меня есть доступ в мобильное приложение. Возникла острая необходимость смены номера. Но тут столкнулась с проблемой, что номер изменить практически нереально! Написала в чат, описала ситуацию, что сама не могу изменить тлф, т.к. к нему нет доступа, а для подтверждения изменений нужен код из смс. Мне предложили изменить отложено с ожиданием в 14 дней! Других вариантов нет, либо заводите новый аккаунт/пишите на почту и ждите 30 дней ответа. Окей, пошла менять отложено, указываю новый номер, подтверждаю кодом смс, далее кодом озон карт, в итоге получаю бесконечную загрузку и ошибку, без подтверждения заявки на изменение тлф. Пытаюсь добиться какого-то решения от сотрудников чата - толка нет. Звоню в озон банк, объясняю ситуацию,мне блокируют доступ в приложение озон карт( за это спасибо), далее также отправляют менять номер отложено и ждать 14 дней! Две недели ждать, пока доступ к моему прежнему номеру есть у 3 лиц, которые могли бы в любой момент зайти в мп банка и оформить там рассрочку, например. Почему нет дистанционного способа изменения данных с идентификацией по персональным данным? Кодовому слову и т.п, как в нормальных банках. Почему я должна 2 недели ждать изменения номера и беспокоиться за сохранность средств? И то неизвестно, изменится ли номер, т к никакого подтверждения я не получила, только ошибку при попытке оставить заявку. Это ужасно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта
Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота...
Зачисление повышенного кешбека
В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине...
Кэшбэк
После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших...
Начисление кэшбэка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к...
Быстрое решение проблемы
при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает...
Условия кешбека
Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не...
Проблема с кэшбэком
Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк...