Проблемы с изменением контактных данных
Здравствуйте. Ситуация следующая: к аккаунту озон привязан неактуальный номер телефона, доступ к которому есть у 3 лиц, но нет у меня. Зато у меня есть доступ в мобильное приложение. Возникла острая необходимость смены номера. Но тут столкнулась с проблемой, что номер изменить практически нереально! Написала в чат, описала ситуацию, что сама не могу изменить тлф, т.к. к нему нет доступа, а для подтверждения изменений нужен код из смс. Мне предложили изменить отложено с ожиданием в 14 дней! Других вариантов нет, либо заводите новый аккаунт/пишите на почту и ждите 30 дней ответа. Окей, пошла менять отложено, указываю новый номер, подтверждаю кодом смс, далее кодом озон карт, в итоге получаю бесконечную загрузку и ошибку, без подтверждения заявки на изменение тлф. Пытаюсь добиться какого-то решения от сотрудников чата - толка нет. Звоню в озон банк, объясняю ситуацию,мне блокируют доступ в приложение озон карт( за это спасибо), далее также отправляют менять номер отложено и ждать 14 дней! Две недели ждать, пока доступ к моему прежнему номеру есть у 3 лиц, которые могли бы в любой момент зайти в мп банка и оформить там рассрочку, например. Почему нет дистанционного способа изменения данных с идентификацией по персональным данным? Кодовому слову и т.п, как в нормальных банках. Почему я должна 2 недели ждать изменения номера и беспокоиться за сохранность средств? И то неизвестно, изменится ли номер, т к никакого подтверждения я не получила, только ошибку при попытке оставить заявку. Это ужасно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстро решают проблемы
Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации. Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный...
Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌
Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...