Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных программ, высоким уровнем кэшбек, условиями использования карты. Благодаря бонусам могу не только оплачивать покупки на Яндекс маркете, так еще и копить мили на авиаперелеты. Качество обслуживания колл-центра и решение вопросов тоже очень быстрое и всегда в пользу клиента. Замечательный банк, отличное приложение, советую всем. А еще хочется, что бы выпускали пластиковые карты с доставкой, а то не всегда удобно носить с собой телефон. Вообщем молодец Яндекс, как банк, так и компания. Лично я доволен всем👍🏻

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...