Сливают персональные данные
Сразу же после оформления заявки на получение карты приходит смска о назначенной встрече с представителем банка от конторы "Efin", занимающейся доставкой финансовых продуктов и документов, после чего вам каждый день в районе 9:00-10:00 приходят по четыре спам-звонка и несколько смсок от микрофинансовых организаций. Четыре дня поднимаю проблему в чате "Озона", мне обещают дать ответ в течение пары дней и тупо молчат. Пишешь в чат снова - по новой запрашивают все скриншоты и по новой задают тупые вопросы в стиле "почему вы решили, что данные утекли из банка". Точно та же ситуация с конторой "Ефин" - обещают, что специалист свяжется в течение часа - никто не связывается, просто игнорят. Спам продолжает приходить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обращение по кешбеку
Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по...
Шикарная поддержка
Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось...
Забота о клиентах банка
Сегодня в 14:33 я совершил покупку стройматериалов в магазине, находящемся в деревне Ефремово, Кипревское сельское поселение, Киржачский район, Владимирская область на сумму 80 560...
Благодарю
Добрый вечер!я хочу поблагодарить оператора Юлию за быстрый ответ.Был вопрос по теме ареста карты.Юлия быстро ответила и решила мой вопрос!Все подробно разъяснила.Арест сняли...
Отзыв о возврате денежных средств
Вчера обратился в онлайн чат банк озон о возврате средств денежных за товар в связи с тем что товар стал не нужен, отреагировали быстро, в течение каких то 15 минут деньги...
Ozon кешбэк
Обратилась в поддержку , думала что мне был не верно начислен кешбэк после выбора категорий а они начинают действовать с 1 числа , покупки совершала 31 числа и соответственно...
Быстрая поддержка
12 июня осуществил возврат товара по браку. Денежная сумма должна была вернуться на карту другого банка, но платёж "завис". Обратившись в поддержку, достаточно быстро в диалог...