Мелкие пакости от своего банка

24.03.2024 11:44
726
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 марта пополнил дебетовую карту банка через СБП на 1500 рублей. Однако, после пополнения баланс на карте оказался в размере 1499,21 рублей. Куда-то затерялись 79 копеек. 

В попытках разобраться в ситуации четыре (!!!) раза обращался в чат мобильного приложения. Результатом моих обращений становились обращения в технический отдел, а затем - абсолютно неадекватные ответы так называемых "специалистов" банка.

На мой вопрос: "Куда подевались 79 копеек и когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?" - я получал ответ: "Комиссия в размере 99 рублей за октябрь 2023 года была списана корректно". 

На календаре 24 марта, за почти месяц ничего не изменилось.

Прошу представителя банка прокомментировать и ответить на вопросы (причём ответить по существу, без общих фраз):

1. Ваши "специалисты" находятся в своём уме, отвечая таким образом на обращения клиентов?

2. Подобные мелкие пакости - фирменный знак банка?

3. Куда в ходе пополнения карты потерялись 79 копеек?

4. Когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?

Свой Банк
Свой Банк
2024-03-25T16:05:21+03:00
Здравствуйте! Изучили ваши обращения в службу поддержки - видим, что у вас образовался технический овердрафт по дебетовой карте, в следствие чего была начислена и списана комиссия в размере 0,1% от суммы за каждый день пользования средствами. За уточнением информации вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03. Также мы изучили ваши обращения в службу поддержки. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
6%
решено проблем
228
отзыва
227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024