Ужасная поддержка и сроки ответа

24.03.2024 15:07
321
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привязана карта для оплаты яндекс еды и прочего, ещё в феврале сделал заказ продуктов и банк списал сумму, но в итоге заказ отменили и должен был придти возврат денег. Сказали подождите 3 дня и деньги придут, в итоге через 3 дня мне составили обращение с просьбой подождать 30 дней для якобы поиска денежных средств , яндекс доставка говорит что вернули деньги, но на счету их нету поддержка бануа ничего сделать не может и говорит просто ждать. Но почему я должен давать банку целый месяц давать пользоваться своими деньгами и получать ответ что сроки ещё не вышли. Казалось бы простой возврат, но банк просто ничего не делает. Видимо придётся через Роспотребнадзор получать свои денежные средства. Номер претензии 23873

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T08:23:18+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 06.04.2024 04:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-19T08:23:18+03:00
​Здравствуйте! Получили информацию о том, что возврат должен был поступить от сервиса на указанные вами реквизиты. В чате попросили вас подтвердить, что деньги уже поступили на ваш счёт, но не получили ответа. Надеюсь, всё удачно разрешилось. Если всё-таки вопрос остался нерешённым, прошу, напишите нам снова — во всём разберёмся.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025