Не возвращают деньги

24.03.2024 16:32
259
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пополнил яндекс пэй и мне заморозили аккаунт, "Доступ к аккаунту ограничен

Чтобы узнать причину, напишите нам" вот такое сообщение вышло
Я все что нужно прислал все данные фотки, паспорт, селфи и они до сих пор тянут просят подождать неизвестно сколько!Мне деньги нужны срочно мои !!!Никто не планирует их у вас в заморозке оставлять неизвестно сколько

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T07:22:25+03:00
Подождем ответ банка. 12.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-04T08:23:26+03:00
Здравствуйте! Доступ к счёту ограничили, когда заметили подозрительную активность. Запросили у вас селфи с паспортом для идентификации. После проверки документов решили отказаться от предоставления услуг и предложили вам закрыть счёт. Так как ваш счёт начального уровня, вывод денег с него невозможен в соответствии с законодательством РФ, предложили вам потратить деньги, после чего заблокировали счёт.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025