Категория кэшбэка 25%. Совершила покупку картой Озон банка. Кэшбэк не был начислен

25.03.2024 02:11
1167
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Не был начислен кэшбэк за выбранную категорию. Ответ операторов в чате и по телефону, что МСС код не соответствует. Категория Покупки фото и видео. Купила фототехнику. Кэшбэк не начислен. Зачем тогда пользоваться вашей картой? Оплатила бы лучше картой другого банка. Какой то обман пользователей. Категория фото и видео, покупаешь то, что написано кэшбэка нет. Очень круто. Спасибо. Классный банк. Операторы учитесь у тинькоф банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T13:24:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 02.04.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T17:36:20+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 МСС 5946 мы относим к категории Электроника и бытовая техника, поэтому кешбэк был начислен автоматически в размере 1%. Мы перепроверили информацию и доначислили недостающий кешбэк. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025