Заблокировали карту. Уже 11 дней не могут разблокировать карту

25.03.2024 12:19
737
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Озон Банк 14.03. выявил подозрительную активность на моём счёте и в целях безопасности временно заблокировал расходные операции.

Всё это произошло после того, как я переводил деньги со своей карты Озон Банка, себе на счёт другого банка через СБП.

И вот на календаре уже 25.03. карту мне до сих пор не разблокировали...

15.03. звонил им в поддержку. Ответил на их вопросы. Сказали ждать в течении 3-5 рабочих дней звонка от профильного отдела.

22.03. был уже 5-й рабочий день, крайний срок. За это время мне никто так и не позвонил. Поэтому я опять позвонил им сам и опять мне сказали, что сегодня [22.03] вам либо позвонят, либо напишут в чате. В итоге мне так никто и не позвонил и не написал в чат.

Озон Банк уже 11 дней не может мне разблокировать карту. 11 дней все мои деньги заблокированы. Я остался без средств к существованию.

Увидел похожую историю в отзыве на этом сайте. Женщина сказала что карту ей разблокировали только после обращения сюда, на этот сайт.

Поэтому прошу уважаемую администрацию сайта banki.ru помочь мне разобраться с этой проблемой. Ибо доверия к Озон Банку уже нет. они так и продолжат кормить обещаниями.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-25T16:16:21+03:00
Здравствуйте. Мы заметили нетипичную операцию по счету, приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Чтобы снять блокировку, достаточно принять звонок от нас подтвердить, что вы переводите деньги самостоятельно. Мы убедились в этом, после этого сняли все ограничения. Вы можете совершать покупки и переводы, как и раньше. Простите, пожалуйста, что долго занимались решением вашего вопроса. Учтём на будущее ситуацию из отзыва, чтобы стать лучше!
user-782217534575
2024-03-26T09:32:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне... Читать полностью

25.06.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор... Читать полностью

25.06.2025

Списание денег

Оценка 5

Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти... Читать полностью

25.06.2025

Озон Карта на руки

Оценка 5

Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет... Читать полностью

25.06.2025

Уведомления за 99₽

Оценка 5

В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по... Читать полностью

25.06.2025

В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека

Оценка 5

Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль... Читать полностью

24.06.2025