Идентификация для открытия сейва
Решил открыть в данном банке Яндекс Сейв. Для того чтобы его открыть пользователь должен пройти идентификацию, для этого назначается встреча с представителем банка или сторонней службы, с кем у Яндекса договоренность, приезжает человек фотографирует твой паспорт и далее должны дать допуск к сейвам.
В мобильном приложении Яндекс Пэй я назначил встречу, первая встреча была назначена на 20 марта. Перенесли её на следующий день на 25 марта . Потом странным образом её без моего ведома переназначили на 22 марта. Но никто не приехал. И постоянно примерно так, все описывать не буду, итак много времени потратил на переписку в чате банка, без толку, просто задурили. Отменил, снова назначил, звонят по нескольку раз спрашивают за три дня, буду ли я в этот день дома, или могут сегодня подъехать с 15 до 18, но я не могу в это время. Так если я назначил на это время и это день, значит в это время и буду. Вчера с утра смс, что назначен сотрудник, прождал целый день, ни ответа ни привета, так никто и не приехал. Даже не позвонили. Хуже нет кого-то ждать, впустую причем. Давно такого отношения не встречал. Это какое-то издевательство.
Сотрудники яндекс.пэй в онлайн чате просто тупо занимаются отписками. Короче, я понял, что им мои деньги не нужны, ну и ладно, банков хватает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...