Идентификация для открытия сейва

26.03.2024 11:51
971
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть в данном банке Яндекс Сейв. Для того чтобы его открыть пользователь должен пройти идентификацию, для этого назначается встреча с представителем банка или сторонней службы, с кем у Яндекса договоренность, приезжает человек фотографирует твой паспорт и далее должны дать допуск к сейвам.

В мобильном приложении Яндекс Пэй я назначил встречу, первая встреча была назначена на 20 марта. Перенесли её на следующий день на 25 марта . Потом странным образом её без моего ведома переназначили на 22 марта. Но никто не приехал. И постоянно примерно так, все описывать не буду, итак много времени потратил на переписку в чате банка, без толку, просто задурили. Отменил, снова назначил, звонят по нескольку раз спрашивают за три дня, буду ли я в этот день дома, или могут сегодня подъехать с 15 до 18, но я не могу в это время. Так если я назначил на это время и это день, значит в это время и буду. Вчера с утра смс, что назначен сотрудник, прождал целый день, ни ответа ни привета, так никто и не приехал. Даже не позвонили. Хуже нет кого-то ждать, впустую причем. Давно такого отношения не встречал. Это какое-то издевательство.

Сотрудники яндекс.пэй в онлайн чате просто тупо занимаются отписками. Короче, я понял, что им мои деньги не нужны, ну и ладно, банков хватает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T13:27:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 13.04.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-03T13:11:31+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что вы не смогли повысить уровень идентификации из-за технической ошибки в интерфейсе приложения — город Новосибирск не доступен для встречи с представителем банка. Этим вопросом уже занимаются профильные специалисты и мы исправим это как можно скорее. Вижу, что в чате поддержки вам не рассказали об этом, за что приносим извинения и обещаем улучшить качество консультаций. В счёт компенсации начислили вам 200 баллов Плюса. Понимаю, что сложилась довольно неприятная ситуация, но надеюсь, что вы передумаете и продолжите пользоваться услугами банка, нам важен каждый пользователь❤️

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025