Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!
Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение для ошибочной операции
Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию...
Информация по платежу
Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о...
Перевод средств с другого банка
Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш...
Коммунальные услуги
Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить...
Возврат ДС
На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было...
Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится
Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе...
Обращение
Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно...