Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!

27.03.2024 12:38
640
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T09:50:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] 03.04.2024 Отзыв пересмотрен, оценка засчитана на основании комментария автора от 02.04.2024 22:56.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T10:25:55+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт. После получения вашего согласия и реквизитов мы начали процедуру закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней, деньги уже вывели по реквизитам, которые вы прислали в чат.
DELETED
2024-04-12T09:50:09+03:00
Без слов...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш... Читать полностью

01.05.2025

Коммунальные услуги

Оценка 5

Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить... Читать полностью

01.05.2025

Возврат ДС

Оценка 5

На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили, какие переводы блокируются, сколько это длится

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025-го написала в чат банка свой вопрос. Он заключался в общем и целом в следующем. Часто нынче бывает, что банки блокируют переводы денег по системе... Читать полностью

30.04.2025

Обращение

Оценка 5

Очень хороший оператор, всё рассказала подробно, очень вежливая, я очень доволен, спасибо большое, обратился по поводу перевода по реквизитам, перечисление, разъяснили всё подробно... Читать полностью

26.04.2025