Некорректно работающее приложение Ozon и радикальное решение проблемы

27.03.2024 14:19
825
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Невозможно повысить лимиты для большего пополнения, а также подтвердить личность через онлайн приложение. Сколько раз не отправляй паспортные данные, в ответ ничего не приходит, когда заполняешь в ручную пишит неправильно введены данные.

Писал в поддержку, много раз, в итоге написали что не могут повысить лимит, причину не объяснили, идите в отделение озон для аунтификации, в отделение сказали что этим не занимаются, а в другом отделение сказали, что на такую должность отсутствуют сотрудники. В итоге опять написал в поддержку, долго ругался по этому поводу, пока оператор не нашел обходной путь для покупки, оплатить заказ частями, это сработало. Я купил сертификат на 10000 рублей, оплатил им и остальным счётом в банке озон. Спасибо оператору за помощь. Я прошу пожалуйста обновите приложение, оно нормально не работает, из за чего постоянно трудности в объемных покупках. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-28T16:03:44+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Если номер с последним цифрами *8443 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q С нынешним лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, Интернет, ТВ или ЖКУ в разделе "Платежи".

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

Оплата карты «Тройка»

Оценка 5

Пополняла в метро в термиале карту Тройка,торопилась,раньше времени сняла её с терминала,получилось деньги списали,а до тройки не дошли,написала в чат,мне подробно все объяснили... Читать полностью

14.07.2025

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность операторам поддержки банка

Оценка 5

Обратилась 11.07.2024 Г в 11:04 через приложение в чат с вопросом о пополнении своего счета в Озон банке переводом с другого банка, т.к. при пополнении высвечивалась надпись... Читать полностью

11.07.2025

Отличная, как всегда, работа банка Озон

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в поддержку банка, вот и сегодня: Заподозрил что кто-то взломал меня и сливает по 5327 р второй месяц, а в описании написано за игру Озон. Искал на... Читать полностью

11.07.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Добрый день. Расскажу как поддержка озон банка вернула снятые деньги за подписку Подключил подписку на онлайн платформе за 1р. На один раз воспользоваться. Через месяц они сняли... Читать полностью

11.07.2025

Возврат списанных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Озон Банка, которые оперативно решили проблему списания д/средств за подписку, путем общения через чат.  А именно: с карты была списана сумма в... Читать полностью

09.07.2025