Здравствуйте. Первый раз обратилась в поддержку банка Озон в онлайн чате. До этого повода не было. А суть вопроса вот в чём: я планирую совершить покупку в М-видео.А тут как раз в мобильном приложении Озон банка приходит предложение выбрать категории повышенного кэшбэка. И среди категорий на выбор есть покупки в магазинах фото и видео техники с кэшбэком 25%. Решила уточнить в поддержке подходит ли М- видео под эту категорию. Так вот понравилось, что бот практически сразу же перевел разговор на оператора, не надо было несколько раз писать свой вопрос и слово "оператор". Буквально через 5 минут на линии появилась оператор Елена. Она очень доступно и понятно объяснила про МСС коды категорий скинула ссылку с указанием пункта, где можно ознакомиться с этими МСС кодами. Спасибо Елене. Понравилась оперативность, доступность консультации, вежливость сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пошли навстречу и получили мое уважение
Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду...
Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы...
Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории
Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10...
Возврат списания средств за обслуживание карты
Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом
21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что...
Оперативная и квалифицированная работа специалистов банка
Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том...