Заблокировали карту

31.03.2024 13:20
707
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • 25.03.2024 года мною на карту Ozon банка на мое имя через банкомат банка ВТБ, выполненно пополнение личных денежных средств согласно лимита в рамках Тарифного плана расширенный. По состоянию, на 26.03.2024 на карте находилось 434643 рублей 34 копейки. Указанная сумма не нарушают Клиентские правила. Без уведомлений со стороны банка, мне незаконно приостановили любые действия. После обращения в чат сообщили: необходимо предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта: с 06.03 по 26.03.
    Я предоставил имеющуюся информацию и мне сообщили: Спасибо за предоставленную информацию. Передаю ваш вопрос в профильный отдел. Решение может занять до двух дней, но постараемся вернуться с ответом как можно быстрее".
    Почитав отзывы понял, что это схема работы банка, заманить клиента и "заморозить" операции по карте. 26.03.24 обратился в чат банка с заявлением о закрытии счета на моё имя в банке: ГК РФ Ст. 859. Расторжение договора банковского счета: Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время, и указал банковские реквизиты на своё имя в другом банке. Мною манипулировали, что я не смогу совершать покупки со скидкой в приложении Озон и получать Кэшбек. В чате мне перестали отвечать. С 26.03 по 28.03 я неоднократно звонил в службу поддержки клиентов, писал в чате, меня переводили с оператора на оператора и сбрасывали звонки, не указывая конкретных сроков и оснований или причин блокировки со ссылкой на норму Федерального закона или Клиентских правил.
    Ozon Банк незаконно удерживает мои денежные средства, ссылаясь на ФЗ 167 о противодействии мошенничеству. В моих действиях указанный состав не усматривается.
    По состоянию на 30.03.2024 банк на обратную связь не выходит и незаконно удерживает мои указанные деньги, чем причинияет мне значительный материальный ущерб.
    Участились случаи нарушений, допускаемых в сфере банковских услуг, подлежащих контролю.
    Клиент банка в целях защиты своих прав вправе обращаться с жалобой на неправомерные действия (бездействие) банков и их сотрудников в различные органы.
    Согласно ст. 41 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с п. 9 ст.4 ФЗ от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)», Банк России выполняет функции по осуществлению банковского надзора.
    Банк России: к случаям нарушения относит например отказ от заключения или закрытия договора банковского счета (вклада) по подозрению, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
    С жалобой на действия банка гражданин вправе обратиться в Роспотребнадзор, на нарушения прав потребителей.
    Еще одним способом является судебная защита, установленная ст. 11 ГК РФ.
    На основании изложенного прошу организовать проверку о незаконных действиях сотрудников Ozon банка и в случае продолжения удержания моих денежных средств, привлечь виновных должностных лиц к ответственности:
    1. к административной по пункту З ст. 17.14 КОАП РФ;
    2. К уголовной по ст.ст. 159-160 УК РФ;
    3. Назначить мне пени за пользование моими деньгами в указанной сумме, по ставке рефинансирования 1/300 установленной ЦБ за каждый просрочки в период с 25.03.24 по 01.04.2024 в сумме 1 854 рубля 48 копеек.
    4. Компенсировать причинённый моральный вред в сумме 10000 рублей.
    01.04.2024 я обращаюсь к юристу и будет подан судебный иск и жалоба в Центральный Банк РФ в Роспотребнадзор в и мои требования будут дополнены суммой понесенныйх юридических расходов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-31T18:12:40+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. О наличии блокировки предупредили в чате банка 26 марта. Мы получили от вас документы, проверили их и сняли ограничения со счёта сегодня, 31 марта. Видим, что вы передумали закрывать счёт. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.
user-372117593102
2024-03-31T17:00:44+03:00
Озон Банк, спасибо вопрос оперативно разрешён!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оплата карты «Тройка»

Оценка 5

Пополняла в метро в термиале карту Тройка,торопилась,раньше времени сняла её с терминала,получилось деньги списали,а до тройки не дошли,написала в чат,мне подробно все объяснили... Читать полностью

14.07.2025

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность операторам поддержки банка

Оценка 5

Обратилась 11.07.2024 Г в 11:04 через приложение в чат с вопросом о пополнении своего счета в Озон банке переводом с другого банка, т.к. при пополнении высвечивалась надпись... Читать полностью

11.07.2025

Отличная, как всегда, работа банка Озон

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в поддержку банка, вот и сегодня: Заподозрил что кто-то взломал меня и сливает по 5327 р второй месяц, а в описании написано за игру Озон. Искал на... Читать полностью

11.07.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Добрый день. Расскажу как поддержка озон банка вернула снятые деньги за подписку Подключил подписку на онлайн платформе за 1р. На один раз воспользоваться. Через месяц они сняли... Читать полностью

11.07.2025

Возврат списанных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Озон Банка, которые оперативно решили проблему списания д/средств за подписку, путем общения через чат.  А именно: с карты была списана сумма в... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025