Консультация по оформлению карты

01.04.2024 18:02
329
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту озон,но не могла подтвердить её вручную. Без участия госуслуг. Привязывать её к госуслугам нет желания, вводила все необходимые данные вручную, в полном объёме которые требовались. Но к сожалению их не приняли. Оператор онлайн чата предлагает сделать это через госуслуги. Почему нельзя сделать хотя бы что-то без участия госуслуг. Неужели я так и не смогу пользоваться данной картой, как мне хотелось бы? Кто бы точнее мне ответил на этот вопрос. Так как оператор кроме госуслуг предложить ничего больше не может. Вопрос мой можно сказать не был решён полностью. А самой картой разобраться удалось самостоятельно. Пополнить удалось без проблем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T15:58:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО (финансовую информацию можно замаскировать) по нашему адресу responses@banki.ru. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 14.04.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-01T18:09:36+03:00
Здравствуйте. Повысить лимиты счёта можно несколькими способами: через госуслуги, мобильного оператора и по фото паспорта. Подробнее о каждом способе мы рассказали по ссылке: https://ozon.ru/t/Y4oG3NY Все данные, которые вы предоставляете для повышения лимитов - защищены банком. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности

Оценка 5

Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025