Представитель (курьер) OZON банка, общение

02.04.2024 08:22
2108
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказывала через приложение OZON пластиковую карту. Сразу же представитель перезвонила, стала уговаривать получить карту прямо сейчас. Получение карты было указано на другой день, я согласилась получить "сегодня и сейчас". Приехала девушка. Сначала выхватила из моих рук паспорт и начала его фотографировать в своей машине. Потом выхватила из моих рук мой телефон, т.к. её телефон не считывал QR-код, который нужно было отсканировать с моего телефона, и отнесла его в свою машину. От такого общения с представителем банка, остался неприятный осадок! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-02T14:13:07+03:00
Здравствуйте. Получить пластиковую карту можно в ПВЗ или через вызов курьера, если он доступен. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от агента, вам было удобно встретиться раньше назначенной даты. Фото в машине было сделано для того, чтобы на документе не было бликов. QR-код с вашего телефона не считывался на улице, тогда представитель попросил телефон, чтобы отсканировать код в машине. Также по данным от курьера конверт вскрывался при клиенте для активации карты, чтобы внести данные. Все фотографии агенты делают только в приложении банка. Это безопасно, все сотрудники проходят обучение, а данные клиента защищены банком. Нам правда жаль, что общение с представителем банка оставило негативное впечатление. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 817
отзыва
24 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Операторы и их помощь

Оценка 5

Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025