Не решают проблему с расторжением договора

03.04.2024 10:55
454
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обратился в банк с намерением расторжения договора. Уже день мне отвечают шаблонными сообщениями, при общении с сотрудником по телефону , говорят , что проблема решается через поддержку, но в поддержке со мной ведут диалог шаблонами и призывами ждать. Будто бы банк просто думает, что может тянуть процедуру сколько им захочется, рассчитывая на мою неосведомленность. А всего-то нужно запросить у меня реквезиты, куда мне переведут деньги с моего счета в яндекс банке и отправить мне форму заявления о расторжении договора. Никому не рекомендую этот банк, хуже поддержки я еще нигде не видел , хотя являюсь клиентом многих банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T16:34:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.06.2024 Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-08T20:33:27+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили дополнительную информацию и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. Вижу, что вы отказались предоставить информацию и решили закрыть счёт. Для расторжения договора нам нужно было вас идентифицировать — запросили в чате поддержки необходимые документы. Не сообщали точные сроки рассмотрения обращения, чтобы не вводить в заблуждение. Закрыли счёт и вывели деньги на указанные реквизиты в течение трёх дней после получения запроса. Если у вас останутся какие-либо вопросы — буду рада помочь.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025