Открыли счет на мои паспортные данные без моего ведома, теперь отказывают в действиях с моим счетом

07.04.2024 17:51
1032
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблема тянется уже больше года, неоднократно писал в онлайн чат техподдержки банка.

Началось все с того, что я не смог повысить лимиты счета для совершения покупки суммой выше 15000р. Подумал, что может я что-то не так заполнил, в итоге покупку оплатили с аккаунта жены.

После этого я повторно и неоднократно пытался повысить лимиты, анкету заполнял как вручную, так и через госуслуги, так и с фото паспорта. Результат был один: система автоматически без какой либо задержки на проверку выдавала ошибки по типу: неверные данные/недостаточно данных, проверьте данные и попробуйте еще раз.

С данными естественно все было в порядке, проверялись они неоднократно.

После многочисленных обращений в техподдержку и их ответов стало понятно, что в их "банке" уже есть счет с такими же паспортными данными. В итоге они спрашивают проводил ли я операцию по повышению лимитов счета с другого аккаунта на эти же данные, я отвечаю: "Нет" и техподдержка с отпиской "Повысить лимиты не получится по техническим причниам" сваливает в закат и просит оценить их работу.

В последний раз я написал им с предложение решить вопрос по-хорошему без обращений в ЦБ, Росфинмониторинг и суд, т.к. происходящее это откровенное нарушение законов РФ, контроллирующих работу банков, а дополнительно еще и нарушение ФЗ о защите персональных данных (откуда-то же они взяли мои паспортные данные и использовали их, либо разрешили использовать третьим лицам для открытия счета). На что поддержка просто перекидывает с одного специалиста на другого с теми же стандартными отписками и полным нежеланием решать этот вопрос.

Так вот я лично не понимаю каким образом такой подход к подобной проблеме лучше, чем просто сказать "Извините, произошла ошибка с нашей стороны, мы просим прощения и все исправим в ближайшее время". Вместо этого они вынуждают людей прибегать к другим гораздо менее приятным методам защиты своих прав, снижают лояльность своих клиентов, ухудшают свою репутацию.

Я знаю, что я не один с такой проблемой, в интернете в соцсетях, на сайтах отзывов полно клиентов этого банка с такой же ситуацией. Пишу этот отзыв больше для них, если Вам не удается повысить лимиты с ошибкой неверных или недостаточных данных, а вы их проверили 10 раз, то скорее всего Озон, как и в моем случае, уже любезно открыл счет на ваше имя, но только не для вас.

Отвратительное отношение к своим клиентам, полное нежелание решать вопрос, введение в заблуждение ответами "Не удалось по техническим причинам", нарушение законов РФ и скрытие фактов этих нарушений.

Ну и информация для представителей Озон банка которые сидят на этом сайте: я как и обещал этот вопрос просто так не оставлю, если решать его в позитивном ключе вы не хотите, то будете отвечать по закону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T11:33:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-09T17:52:25+03:00
Здравствуйте. Если вы считаете, что в банке есть аккаунт, по которому прошли идентификацию с использованием ваших персональных данных. При этом у вас нет к нему доступа, для его закрытия надо отправить нам документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности

Оценка 5

Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025