Открыли счет на мои паспортные данные без моего ведома, теперь отказывают в действиях с моим счетом
Проблема тянется уже больше года, неоднократно писал в онлайн чат техподдержки банка.
Началось все с того, что я не смог повысить лимиты счета для совершения покупки суммой выше 15000р. Подумал, что может я что-то не так заполнил, в итоге покупку оплатили с аккаунта жены.
После этого я повторно и неоднократно пытался повысить лимиты, анкету заполнял как вручную, так и через госуслуги, так и с фото паспорта. Результат был один: система автоматически без какой либо задержки на проверку выдавала ошибки по типу: неверные данные/недостаточно данных, проверьте данные и попробуйте еще раз.
С данными естественно все было в порядке, проверялись они неоднократно.
После многочисленных обращений в техподдержку и их ответов стало понятно, что в их "банке" уже есть счет с такими же паспортными данными. В итоге они спрашивают проводил ли я операцию по повышению лимитов счета с другого аккаунта на эти же данные, я отвечаю: "Нет" и техподдержка с отпиской "Повысить лимиты не получится по техническим причниам" сваливает в закат и просит оценить их работу.
В последний раз я написал им с предложение решить вопрос по-хорошему без обращений в ЦБ, Росфинмониторинг и суд, т.к. происходящее это откровенное нарушение законов РФ, контроллирующих работу банков, а дополнительно еще и нарушение ФЗ о защите персональных данных (откуда-то же они взяли мои паспортные данные и использовали их, либо разрешили использовать третьим лицам для открытия счета). На что поддержка просто перекидывает с одного специалиста на другого с теми же стандартными отписками и полным нежеланием решать этот вопрос.
Так вот я лично не понимаю каким образом такой подход к подобной проблеме лучше, чем просто сказать "Извините, произошла ошибка с нашей стороны, мы просим прощения и все исправим в ближайшее время". Вместо этого они вынуждают людей прибегать к другим гораздо менее приятным методам защиты своих прав, снижают лояльность своих клиентов, ухудшают свою репутацию.
Я знаю, что я не один с такой проблемой, в интернете в соцсетях, на сайтах отзывов полно клиентов этого банка с такой же ситуацией. Пишу этот отзыв больше для них, если Вам не удается повысить лимиты с ошибкой неверных или недостаточных данных, а вы их проверили 10 раз, то скорее всего Озон, как и в моем случае, уже любезно открыл счет на ваше имя, но только не для вас.
Отвратительное отношение к своим клиентам, полное нежелание решать вопрос, введение в заблуждение ответами "Не удалось по техническим причинам", нарушение законов РФ и скрытие фактов этих нарушений.
Ну и информация для представителей Озон банка которые сидят на этом сайте: я как и обещал этот вопрос просто так не оставлю, если решать его в позитивном ключе вы не хотите, то будете отвечать по закону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...
Блокировка
Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и...
Оператор помог разобраться с деталями программы лояльности
Активно пользовался дебетовой картой Озон Банка и в декабре 2024 года банк мне предложил отличный кэшбэк в 25% на "Развлечения". Актуальная категория, особенно для покупки...
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...