Заблокировали карту и операции в кошельке

08.04.2024 00:04
370
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
  • Доброго времени суток! Недавно на днях открыл себе озон банк, было несколько операций по пополнению счета, общая сумма которых составляет 20 039,93 ₽

    Сегодня хотел сделать первый перевод денежных средств по СБП, но мне выбило ошибку, в чате с тех поддержкой написано что мой счет заблокирован и нужно объяснить откуда и как было пополнение.

    Я написал в чат что именно мне нужно предоставить жду уже довольно долго ответа, звонил на их линию сказали что большая загруженность, но как так может быть чтобы не могли элементарно ответить в чате и сказать что конкретно нужно для разблокировки в течении нескольких часов.

    Пополнения были от знакомых и несколько это вывод с известного сайта FunPay там я продал аккаунт в онлайн-игре, все чеки/квитанции могу предоставить без каких либо проблем.

    Сам сайт/приложение банка мне очень понравилось поэтому выбрал его вместо того же тинькоффа/сбербанка/юмани но к сожалению сходу такая вот проблема и еще такое отношение тех поддержки к клиенту...

    У всех бывают ситуации, когда необходимы деньги прямо сейчас. И да, я оказался в этой ситуации. А мой счет заблокирован. Не единого ответа в чате. Хотелось бы услышать хоть что-то. Надеюсь, что вы оперативно решите данный вопрос и в скором времени поддержка станет работать быстрее.


Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-08T09:52:48+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счёту. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb В чате подробно описали вам какие документы нужны и в каком формате. 1) В заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых следует, что получателем денежных средств являетесь вы. 2) Нотариально заверенная копию паспорта гражданина РФ. Мы не сможем начать процесс закрытия счёта, пока не получим все необходимые документы от вас в соответствующей форме.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый... Читать полностью

27.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой.  Техническая поддержка... Читать полностью

27.06.2025

Решение по оплате заказа Озон

Оценка 5

Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все... Читать полностью

27.06.2025

Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое решение проблемы и качественная поддержка от Озон Банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом с Озон Банком. Месяц назад у меня списали средства за подписку с автопродлением, которое я не оформлял. Обратился в службу поддержки, и... Читать полностью

27.06.2025

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025