Заблокировали карту и операции в кошельке
- Доброго времени суток! Недавно на днях открыл себе озон банк, было несколько операций по пополнению счета, общая сумма которых составляет 20 039,93 ₽
Сегодня хотел сделать первый перевод денежных средств по СБП, но мне выбило ошибку, в чате с тех поддержкой написано что мой счет заблокирован и нужно объяснить откуда и как было пополнение.
Я написал в чат что именно мне нужно предоставить жду уже довольно долго ответа, звонил на их линию сказали что большая загруженность, но как так может быть чтобы не могли элементарно ответить в чате и сказать что конкретно нужно для разблокировки в течении нескольких часов.
Пополнения были от знакомых и несколько это вывод с известного сайта FunPay там я продал аккаунт в онлайн-игре, все чеки/квитанции могу предоставить без каких либо проблем.
Сам сайт/приложение банка мне очень понравилось поэтому выбрал его вместо того же тинькоффа/сбербанка/юмани но к сожалению сходу такая вот проблема и еще такое отношение тех поддержки к клиенту...
У всех бывают ситуации, когда необходимы деньги прямо сейчас. И да, я оказался в этой ситуации. А мой счет заблокирован. Не единого ответа в чате. Хотелось бы услышать хоть что-то. Надеюсь, что вы оперативно решите данный вопрос и в скором времени поддержка станет работать быстрее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вежливый персонал
Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую...
Удобный банк
Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый...
Хороший банк
Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой. Техническая поддержка...
Решение по оплате заказа Озон
Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все...
Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке
Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно...
Быстрое решение проблемы и качественная поддержка от Озон Банка
Хочу поделиться своим положительным опытом с Озон Банком. Месяц назад у меня списали средства за подписку с автопродлением, которое я не оформлял. Обратился в службу поддержки, и...
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...