Заблокировали карту и операции в кошельке

08.04.2024 00:04
354
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
  • Доброго времени суток! Недавно на днях открыл себе озон банк, было несколько операций по пополнению счета, общая сумма которых составляет 20 039,93 ₽

    Сегодня хотел сделать первый перевод денежных средств по СБП, но мне выбило ошибку, в чате с тех поддержкой написано что мой счет заблокирован и нужно объяснить откуда и как было пополнение.

    Я написал в чат что именно мне нужно предоставить жду уже довольно долго ответа, звонил на их линию сказали что большая загруженность, но как так может быть чтобы не могли элементарно ответить в чате и сказать что конкретно нужно для разблокировки в течении нескольких часов.

    Пополнения были от знакомых и несколько это вывод с известного сайта FunPay там я продал аккаунт в онлайн-игре, все чеки/квитанции могу предоставить без каких либо проблем.

    Сам сайт/приложение банка мне очень понравилось поэтому выбрал его вместо того же тинькоффа/сбербанка/юмани но к сожалению сходу такая вот проблема и еще такое отношение тех поддержки к клиенту...

    У всех бывают ситуации, когда необходимы деньги прямо сейчас. И да, я оказался в этой ситуации. А мой счет заблокирован. Не единого ответа в чате. Хотелось бы услышать хоть что-то. Надеюсь, что вы оперативно решите данный вопрос и в скором времени поддержка станет работать быстрее.


Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-08T09:52:48+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счёту. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb В чате подробно описали вам какие документы нужны и в каком формате. 1) В заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых следует, что получателем денежных средств являетесь вы. 2) Нотариально заверенная копию паспорта гражданина РФ. Мы не сможем начать процесс закрытия счёта, пока не получим все необходимые документы от вас в соответствующей форме.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 556
отзыва
15 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу сказать спасибо ,за оперативную работу ,я по ошибке оплатила подписку , тут же написала в чат по поводу возврата . Что мне понравилось ,что ответили сразу ,не пришлось ждать... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудники поддержки Озон Банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать огромное спасибо операторам,а так же сотрудникам безопасности Озон Банка,которые помогли мне в решении моего вопроса.С моего счета был сделан... Читать полностью

05.05.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Очень нравится расплачиваться картой озон в оффлайн магазина, за очень выгодную кешбек программу со звездам, за которые можно осуществить покупки на маркете озон. Но так как... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая и понятная консультация по программе "Приведи друга"

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon банка Екатерина, которая проконсультировала меня по программе "Приведи друга". Консультант очень понятно и доступно объяснила все... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025