Озон списали два раза по 59 рублей за уведомления, которые я не подключал

08.04.2024 10:29
1058
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Погуглив нашёл такие же ситуации, написал в техпод и тишина. Написал ещё раз в техпод и чудо мне ответили. Написали стандартную отписку что я сам дурак подключил услугу.

"Подключить и отключить услугу вы можете только самостоятельно. Первые 90 дней оплата за уведомления не взимается, далее стоимость составляет 59 рублей в месяц за СМС и PUSH. Прошу вас убедиться, что в интернет-банке Ozon Карты отключили услугу, чтобы избежать дальнейших списаний." Благодушные озонисты решили исправить ситуацию и начислить мне 200 премиум балов, хоть за это спасибо. Давно ушёл с вб ибо стали бабки брать за всё, так теперь озон что-ли собрались так же вкрысу брать бабки? Осадочек конечно остался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T10:19:53+03:00
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об оценке работы банка в комментариях.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-08T10:58:43+03:00
Здравствуйте. При открытии Ozon карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 59 рублей в месяц или отключить. Отключить или подключить уведомления вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Вернуть стоимость услуги мы не сможем, но начислили вам в качестве компенсации Premium-баллы. Вы можете потратить их на покупки на Ozon. Чтобы деньги больше не списывались, рекомендуем отключить платные уведомления в личном кабинете в разделе "Настройки" затем нужно выбрать пункт "Уведомления". Более подробная инструкция доступна по ссылке: https://ozon.ru/t/G38lGrn

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Звонок о кредите

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не... Читать полностью

06.05.2025

Удобная рассрочка в озон-банке

Оценка 5

Хочу уупить муду подарок на 40калетик-золотую цепочку хорошего веса, а это дорогая покупка для меня . Поэтому решила воспользоваться услугой рассрочки от озон-банка. Оказалось... Читать полностью

06.05.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Не могу самостоятельно разобраться как закрыть задолженность по рассрочке, обратился в поддержку в выходной день в 21 час 4 мая 2025г., ответили оперативно, менеджер Артур все... Читать полностью

04.05.2025

Получение информации об остатке средств на Озон-карте

Оценка 5

Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном... Читать полностью

04.05.2025