Требуют данные паспорта, которые уже есть

08.04.2024 17:35
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу оформить рассрочку второй день. До этого барала, все было норм. Теперь пишут, что данные паспорта не действительны. В СБ, в Тинькофф действительны, а вот в ОЗОН банк нет. Документы не меняла. Оправляю скрины, но безрезультатно. Каждый раз меняются имена консультантов - Екатерина, Игорь, Анна в техподдержке и все по кругу. Причем зачем то отправляют в ФНС. При чем тут паспорт и налоговая? Понятно, что просто отписки и никто не озадачился вопросом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T06:44:18+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-20T12:50:21+03:00
Здравствуйте! Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 8 апреля запросили у вас в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что документ может быть недействителен. Если в срок до 7 рабочих дней клиент не пришлёт актуальные данные, то до их получения можем ограничить операции по счёту. Мы проверили вашу ситуацию, обновление данных не требуется. Все ограничения сняли со счёта 18 апреля. Вы подали заявку на рассрочку, мы её рассмотрели и одобрили лимит 23 апреля. Поскольку вы не подписали договор, система автоматически аннулировала анкету через 15 дней. Рекомендуем повторно заполнить её для получения рассрочки. О том, как это сделать, рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/AbqyrP Простите, что долго отвечали в чате и не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ситуацию и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025