Требуют данные паспорта, которые уже есть

08.04.2024 17:35
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу оформить рассрочку второй день. До этого барала, все было норм. Теперь пишут, что данные паспорта не действительны. В СБ, в Тинькофф действительны, а вот в ОЗОН банк нет. Документы не меняла. Оправляю скрины, но безрезультатно. Каждый раз меняются имена консультантов - Екатерина, Игорь, Анна в техподдержке и все по кругу. Причем зачем то отправляют в ФНС. При чем тут паспорт и налоговая? Понятно, что просто отписки и никто не озадачился вопросом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T06:44:18+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-20T12:50:21+03:00
Здравствуйте! Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 8 апреля запросили у вас в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что документ может быть недействителен. Если в срок до 7 рабочих дней клиент не пришлёт актуальные данные, то до их получения можем ограничить операции по счёту. Мы проверили вашу ситуацию, обновление данных не требуется. Все ограничения сняли со счёта 18 апреля. Вы подали заявку на рассрочку, мы её рассмотрели и одобрили лимит 23 апреля. Поскольку вы не подписали договор, система автоматически аннулировала анкету через 15 дней. Рекомендуем повторно заполнить её для получения рассрочки. О том, как это сделать, рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/AbqyrP Простите, что долго отвечали в чате и не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ситуацию и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 662
отзывов
17 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025