Полет нормальный 👍

10.04.2024 10:22
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами "Яндекс пэй" уже полгода, пока недостаток только один- нет возможности оплатить мобильную связь и другие платежи. Быстрый отклик на оплату по QR- коду. Интересные предложения по категориям кэшбэка. Короче, рекомендую.Кстати, по поводу Сэйвов- все работает, процент хороший первые три месяца

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T13:53:20+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-10T11:02:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Возможно, в будущем появится возможность оплачивать мобильный и другие услуги через приложение✨ Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, обращались ли вы в чат поддержки? Если да, то поделитесь в комментариях или в письме на responses@banki.ru: — С какими вопросами мы помогли разобраться? — Уточните дату и время вашего обращения; — Добавьте скриншоты (замаскируйте персональные данные и финансовую информацию). Если захотите отправить письмо, то прикрепите к нему ссылку на отзыв, пожалуйста :)

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025