Категории для кэшбека не соответствуют действительности

10.04.2024 18:13
485
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Выпал кешбек на транспорт! Покупала жд билеты специально по озон карте, так как знала, что в других банках эта покурка идентифицируется, как транспорт и только на озон банке , как жд билеты. В итоге никакого кэшбека не начислили. Суши заказали - в других банках это рестораны, а в озоне супермаркет, короче тоже никакого кэша! 👎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T13:25:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T12:37:42+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/9jnGXkM Вы совершили операцию с МСС-кодом 4112, он относится к категории "Железнодорожные билеты". Также у вас были совершены покупки с МСС-кодом 5814, который относится к категории "Фастфуд" и с кодом 5812, который относится к категории "Рестораны". Начисление работает автоматически, а поскольку ошибки в процессе не было, не получится пересчитать его и зачислить вручную. Простите, что в поддержке не разобрались в ситуации и не предложили решение. Не хотим вас оставлять без бонуса, поэтому в чате предложили компенсацию. Проанализируем работу сервиса и изменим его в лучшую сторону.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка

Оценка 5

В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла... Читать полностью

25.06.2025

Помощь в решении повышение лимитов

Оценка 5

Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в... Читать полностью

23.06.2025

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025