Заблокировали карту и переводы

11.04.2024 14:50
714
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Очень ужасно, пользуюсь больше года, совершил 2 - p2p платежа на 7000!!!!!! Господи огромная сумма. Получаю зарплату на Озон Банк!!!! Больше 100000 рублей. Спросили кто тебе переводил еще 3 платежа из 5, ИЗ НИХ МАМА, БРАТ и Девушка!!! Пользуюсь только этим банком на текущий момент. Причём продал не биткоины а внутри приложения!!!!!! Банально денег на дорогу то даже заблокировали, шикарно!

 С 30 января 2021 года в России действует федеральный закон №536-ФЗ, согласно которому банки больше не могут блокировать счета и отказывать в обслуживании без объяснения причин, даже если их клиенты не могут подтвердить документально источник денег. (Я Подтвердил) Другими словами, теперь для того, чтобы заблокировать операцию или заморозить счет, банки обязаны предупредить клиента о наличии подозрительных действий с его стороны. А отдел, выявивший такие действия, должен отдельно получить разрешение у руководства банка на приостановку операции и заморозку счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T12:31:26+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-12T18:11:52+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. О наличии блокировки предупредили в чате банка 11 апреля. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, предложили закрыть счёт. Он уже в процессе закрытия, а деньги перевели на указанные вами реквизиты в другом банке 12 апреля.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025