Нет идентификации

13.04.2024 11:35
565
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил попробовать эти Ваши Яндекс Банки.. открыл карту, все тип-топ. Заметил, что еще есть уровни идентификации. Думаю ок, оставил заявку на курьера. Он приехал, вопросов не имею, все четко сфоткал, сделал и ответ от Яндекса - "не повышение индентификации". Я конечно такого полета мыслей не понял и написал в ТХ, там тоже бросили со словами "Сейчас Банк не может предложить вам повысить уровень счёта до Базового/Продвинутого в соответствии с пунктом 3.5 Условий...", не я не растерялся и думаю дай через госуслуги повыше сделаю. Пару кликов и опять "Что то не так" Сейчас писал в ТХ, опять тупые отмазки и никакой конкретики.

Ну я еще сильней не растерялся и полез отзывы читать, там тоже везде траблы с подверждением, но это в регионах, а я живу жизнь не там и проблем у меня нет с другими банками.

По общей оценке не вижу смысла использовать карту без максимального уровня и как вирутальная карта тоже так себе..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T13:20:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.05.2024 Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-19T11:47:32+03:00
​Здравствуйте! Простите, что сразу не смогли верно сориентировать вас в чате поддержки. Всё проверили и устранили ошибку, из-за которой возникла путаница при повышении уровня счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, в течение 7 дней начислим 200 баллов. Следить за начислением можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history.​ Рада, что всё разрешилось, и теперь вы можете оценить преимущества Пэй на Максимальном уровне 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 708
отзыва
4 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025