Нет идентификации
Решил попробовать эти Ваши Яндекс Банки.. открыл карту, все тип-топ. Заметил, что еще есть уровни идентификации. Думаю ок, оставил заявку на курьера. Он приехал, вопросов не имею, все четко сфоткал, сделал и ответ от Яндекса - "не повышение индентификации".
Я конечно такого полета мыслей не понял и написал в ТХ, там тоже бросили со словами "Сейчас Банк не может предложить вам повысить уровень счёта до Базового/Продвинутого в соответствии с пунктом 3.5 Условий...", не я не растерялся и думаю дай через госуслуги повыше сделаю. Пару кликов и опять "Что то не так" Сейчас писал в ТХ, опять тупые отмазки и никакой конкретики.
Ну я еще сильней не растерялся и полез отзывы читать, там тоже везде траблы с подверждением, но это в регионах, а я живу жизнь не там и проблем у меня нет с другими банками.
По общей оценке не вижу смысла использовать карту без максимального уровня и как вирутальная карта тоже так себе..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...