Озон банк незаконно удерживает средства, не закрывает счет, не отдает деньги

16.04.2024 10:52
570
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Банком пользовалась всего 10 дней. Успешно заблокировали карту с немаленькой суммой (заработная плата за месяц) из-за подозрения в отмывании, предоставила все необходимые документы, сказали расторгаем с Вами договор. Пожалуйста, расторгайте. Выслала в чат, что от меня требуется и реквизиты другого банка. В ответ игнор, пишу им очень давно. Звоню на горячую линию говорят ожидайте ответа в чате в порядке очереди, большая загрузка у банка. Но это вранье с большой загрузкой, я тут же с аккаунта мамы пишу в поддержку и они отвечают за 2-3 минуты. И как это называется? Я там у Вас в черном списке? Зачем вообще создана горячая линия? Почему они не могут решать вопросы? Людей оставляют без средств к существованию. У меня не останется выбора как писать жалобу в ЦБ и составлять иск в суд из-за незаконного удержания и использования в своих целях чужих денежных средств. О дальнейших переговорах с банком буду писать сюда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-21T17:50:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-17T10:40:29+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали информацию в чат, мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Сейчас счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги уже перевели вчера по указанным вами реквизитам. В поддержке должны решать вопросы клиентов быстро и эффективно, понимаем это. Простите, что не сработали оперативно в вашей ситуации. Будем работать над скоростью, сделаем сервис лучше!
user-159417784054
2024-12-14T08:37:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Чуткие и оперативные

Оценка 5

16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Арестовали сумму на счету

Оценка 5

На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025