Кэш Бэк , который Вы не получите !
Выбирала по какой карте , какого банка купить ж/д билеты и оплатить проезд . Ozon банк предлагал не плохой кэшбэк в размере 4% по категории "Транспорт", в пояснении к услуге было уточнение "при оплате проезда пригородных поездов". Услугу я выбрала и подключила данную категорию . Специально перевела крупную сумму на карту этого банка , оплатила билеты и ждала обещанные 4% возврата .
Но в итоге , банк начислил всего 1%. После общения с поддержкой через чат , мне в начале была кинута ссылка , якобы какой то код операции решил , что покупка жд билетов не подходит под категорию транспорт😳. Далее после общения с другим оператором , после всех скинутых скриншотов с описанием услуги на сайте их банка , где черным по белому написано - возврат за жд проезд , мне было сказано :"мы понимаем ваше недовольство, но мы не можем вам его начислить".!
Я очень сильно конечно же возмущена ! Я хочу , чтобы руководство банка изучила все что написано у них про услуги кэшбэка и за что они обещают его начислить , и я прошу вернуть мне мои обещанные 4%!
Скрины все прикладываю!
и да , никому не советую связываться с этим банком !!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативно, четко, без лишних вопросов
Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по...
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Вопрос на засыпку
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили...
Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц
Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали...
Оспаривание операции
16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении...
Помогли с возвратом средств 01.03.2025
Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...