Озон банку еще нужно хорошенько поучиться обслуживанию клиентов
Заказал карту ОЗОН банка, выбрал время встречи сегодня с 19 до 21. Утом пришла СМС от банка с контактами представителя и ссылкой на встречу (на efin.ru). В течение всего дня не было никакой информации от представителя. В 18:53 я сам набрал ему - нет ответа. В 18:55 тоже нет. В 19:08 я набрал снова, он взял трубку, после чего был странный диалог:
Я = у нас назначена встреча, когда вас ждать?
П(редставитель) = встреча назначена на 12-13 часов, у вас время вышло, так что я не приеду.
Я = у нас с вами назначена встреча на вечер
П = вы на ул. Лавочкина?
Я = нет, я на Кронштадтском
П = дом 39?
Я = нет, называю свой адрес
П = я к вам уже не успею приехать
Я = но у нас назначена встреча.
П = я вам звонил и написал в мессенджер, вы не ответили, так что я не приеду.
Я = но у меня нет ни звонков от вас, ни мессенджера
П = а мне пофиг, я к вам не поеду.
То есть у представителя банка есть еще 2 часа на встречу с клиентом, но ему просто не хочется выполнить свою работу. Звоню в КЦ, прошу решить этот вопрос - мне предлагают назначить новую встречу. Пишу в чат, где мне в 19:31 отвечают так (с): "Приношу извинения за доставленные неудобства при доставке карты. Передал вопрос в профильный отдел." И всё, и дальше ничего. Никто не позвонил, никто не приехал. Ничего не произошло. В конф. раздел отзыва я добавлю:
- смс от банка с контактами представителя
- журнал звонков представителю
- данные заявки
Если необходимо готов предоставить и запись телефонного разговора с представителем. А пока из этой ситуации я вижу что:
1. Представителю банка наплевать на то как он выполнит свою работу
2. У банка нет никаких рычагов воздействия на своего представителя
3. КЦ банка не может решить банальный вопрос с своевременной доставкой карты
4. Чат банка не может решить банальный вопрос с своевременной доставкой карты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...
Кешбек за оплату вне ОЗОНа
В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу...
Оперативное решение вопроса
Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат...