Озон банку еще нужно хорошенько поучиться обслуживанию клиентов

16.04.2024 21:08
718
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту ОЗОН банка, выбрал время встречи сегодня с 19 до 21. Утом пришла СМС от банка с контактами представителя и ссылкой на встречу (на efin.ru). В течение всего дня не было никакой информации от представителя. В 18:53 я сам набрал ему - нет ответа. В 18:55 тоже нет. В 19:08 я набрал снова, он взял трубку, после чего был странный диалог:

Я = у нас назначена встреча, когда вас ждать?

П(редставитель) = встреча назначена на 12-13 часов, у вас время вышло, так что я не приеду.

Я = у нас с вами назначена встреча на вечер

П = вы на ул. Лавочкина?

Я = нет, я на Кронштадтском

П = дом 39?

Я = нет, называю свой адрес

П = я к вам уже не успею приехать

Я = но у нас назначена встреча.

П = я вам звонил и написал в мессенджер, вы не ответили, так что я не приеду.

Я = но у меня нет ни звонков от вас, ни мессенджера

П = а мне пофиг, я к вам не поеду.

То есть у представителя банка есть еще 2 часа на встречу с клиентом, но ему просто не хочется выполнить свою работу. Звоню в КЦ, прошу решить этот вопрос - мне предлагают назначить новую встречу. Пишу в чат, где мне в 19:31 отвечают так (с): "Приношу извинения за доставленные неудобства при доставке карты. Передал вопрос в профильный отдел." И всё, и дальше ничего. Никто не позвонил, никто не приехал. Ничего не произошло. В конф. раздел отзыва я добавлю:

- смс от банка с контактами представителя

- журнал звонков представителю

- данные заявки

Если необходимо готов предоставить и запись телефонного разговора с представителем. А пока из этой ситуации я вижу что:

1. Представителю банка наплевать на то как он выполнит свою работу

2. У банка нет никаких рычагов воздействия на своего представителя
3. КЦ банка не может решить банальный вопрос с своевременной доставкой карты

4. Чат банка не может решить банальный вопрос с своевременной доставкой карты

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T15:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-27T20:18:46+03:00
Здравствуйте. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. Вы сообщили, что курьер не связался с вами и не приехал в назначенное время. По нашей информации агент звонил вам несколько раз, но не смог дозвониться. Полагаем, что были проблемы со связью. Мы уже провели с ним работу. Предложили вам назначить новую встречу с представителем банка, она успешно состоялась Простите, что в поддержке не смогли подсказать способы решения ситуации. Проведём работу над ошибками, чтобы стать лучше и сделать сервис качественнее. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту

Оценка 5

Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор... Читать полностью

02.05.2025

Кешбек за оплату вне ОЗОНа

Оценка 5

В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу... Читать полностью

02.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат... Читать полностью

01.05.2025