Удобная альтернатива офлайн банкам
Пользуюсь услугами банка уже больше года. Очень хорошая идея, вообще, была создать финансовые услуги в симбиозе с маркетплейсом. Реально, очень удобно, заходить в одно приложение, чтобы и купить, и было чем платить.
Плюсы: на данный момент есть возможность оформить как виртуальную карту, так и обычную пластиковую. Причем, за обслуживание денег не берут, только за смс оповещения к, которые можно отключить. Без проблем можно перевыпустить бесплатно пластиковую карту, если утерял.
Очень понравилась оперативность работы службы поддержки в чате. Большинство вопросов помогают решить. Правда, недавно подключил категорию повышенного кешбека "связь", и в итоге выяснилось благодаря службе поддержки, что она бесполезна. А сама категория в описании услуги не расшифрована...
Неплохие условия и процентные ставки по вкладам. На верхней границе рынка. Скажем, накопительный, с ежемесячным начислением хорош по соотношению "процентная ставка-срок". Таких привлекательных вкладов с удобством обслуживания очень мало.
Минусы: За акциями практически уследить невозможно. Нужно или постоянно "пастись" в приложении банка. Хотелось бы, чтобы, в отличии от маркетплейса акции на кешбек находились в одном разделе, без всяких всплывающих окон, ну, или приходили по контактным данным в виде рассылки.
Иногда служба поддержки в чате "тормозит". Решают вопрос подолгу и непонятно ответили мне или нет.
В целом, на данный момент поставил банку пятерочку с минусом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оплатила за товар, который в картину не добавляла
Сегодня, 30.07 при оплате товара в OZON маркете, картой OZON Банка с моей карты списалась оплата за два мобильных телефона которые я в корзину не добавляла. я не могла понять...
Чёткое решение неначисленного кэшбэка из-за неверной консультации
Добрый день. Выбор категории кэшбэка доступен в Озонбанке с 27 числа, что я и сделал. 29 июля обратился в чат уточнить, с ккакого момента применяются выбранные категории (21:22...
Положительно взаимодействие со службой поддержки
30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание...
Банкомат
Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по...
Зачисление средств через банкомат ВТБ
23 июля 2025г в банкомат м. Университет были внесены наличные. Банкомат их с'ел и выдал чек о сумме и что он неисправен. Был сделан звонок в службу поддержки ВТБ, но там указали...
Программа лояльности
Доброго. Сегодня, 30июля в 13:01ч я общался с оператором Мальвиной. Я меня подключена программа лояльности с выбором категорий за месяц, хотел уточнить у оператора по поводу...
Вопрос о начислении кэша
Несколько раз вставал вопрос о начислении кэша , в частности - делала оплату по карте , но в операциях была пометка о другом MCC. Писала в поддержку , оперативно отвечали и...