Опыт с Райффайзен банком

17.04.2024 18:30
365
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

здравствуйте, хочу поделиться негативным опытом работы с данным банком. 

дело в том что 8 апреля у меня блокируют переводы по картам потом и вовсе меня вообще выкидывпет из приложения. 

что же я делаю: естественно звоню в банк сначала меня соединяют с одним оператором я ему объясняю что переводы делала я, она это учла. После меня уже соединяют с отделом блокировки и тут начинается веселье.

кратко говоря: говорят обратиться в банк для того что бы разблокировать карту или снять деньги наличкой у них в офисе. но есть одно НО в моем городе нет ни единого офиса Райфайзенбанка, а ближайший до меня -+200 км(банкоматов тоже нет, только партнерские) Я объясня это отделу блокировки и спрашиваю есть ли какой то другой вариант, мне говорят : да есть предоставьте документы нам на почту (Скидывают почту смс) 

пока я готовила все скриншоты, откуда деньги пришли 15.04.24 в 18:35(по МСК), я отправляю банку на почту все документы, и жду 2 рабочих дня пока мне ответят и разблокируют счёт ( в поддержке до этого я уточнила специально сколько мне нужно будет ждать когда я оправлю документы? Там мне сказали 2 рабочих дня)

ну и наступает день Х (17.04.24) мне приходит заветное письмо от банка о том что они не могут посмотреть мой документ так как он в архиве. Ладно перекидываю все на Яндекс диск( делаю папку общедоступной) скидываю на почту им опять, но мне говорят что мы не можем переходить по ссылкам сторонним, сделайте в пдф файле. Мое терпение по тихоньку начинает заканчиваться, но я все таки делаю все в пдф файле и отправляю. 

На что мне позже отвечают что документы отправлены на проверку срок от 1 до 3 дней.(что блин, на какую проверку какой срок от 1-3 дней, а с понедельника их нельзя было проверить изначально)

естественно я об этом обо всем пишу,на что мне пишут: 

 "Добрый день!

Вы сегодня в 13:03 отправили документы, мы их передали в отдел финансового мониторинга. Рассмотрение идет 2а рабочих дня. Ожидайте пожалуйста, как мы получим от коллег ответ с результатом проверки, мы вам напишем обязательно. Хорошего вам дня."

Как я могла отправить документы сегодня 17.04.24 если я их отправила в понедельник 15.04.24?

Моему возмущению нет предела я пишу банку: "Документы я передала 15/04/24 в 18:35 и ждала уже ответа 2 дня, если бы мне изначально написали что архив не открывается я бы это переделала еще в понедельник. А это вы мне ответили только через 2 дня. Теперь мне опять нужно подождать 2 дня, это что такое?"

На что мне ни кто так ни чего не ответил.

вечером мне приходит сообщение от банка где написано "Добрый день! 

Спасибо за предоставленные документы. По результату проверки предоставленных пояснений и документов, Райффайзен Банк не находит возможности продолжения дальнейшего сотрудничества. Блокировка инициирована на основании п. 2.17 общих условий обслуживания в Банке. Для закрытия счета и вывода остатков, Вы можете обратиться в любое отделение Банка."

я им отвечаю опять же что мне деньги мои нужны сейчас и ближайшее отделение банка находиться от меня +-200 км, и что я бы хотела что бы мне разблокировали приложение я вывела от туда свои деньги на другой счёт и сама бы закрыла у них счёт через приложение . Элементарно что бы мне до них добраться мне нужны деньги которые у них заблокированные.

по этому позование этим банком оставило у меня только негативный опыт

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-23T17:29:45+03:00
Добрый день! Видим, что вы перевели деньги 18 апреля. Документы, которые вы отправили 15 апреля, мы взяли в работу 17 апреля. Попросили подождать 2 рабочих дня после получения файлов, потому что для проверки нужно время. Мы уложились в изначальные сроки и ответили в тот же день — 17 апреля. Мы не пишем заранее о том, в каком формате нужно предоставить документы и пояснения. Извините, что не предупредили об этом сразу, из-за чего вам пришлось несколько раз отправлять новые письма. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,54
средняя оценка
25%
решено проблем
589
отзыва
553
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024