Добрый день!
30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть денежные средства. Денег всё не было и не было, постоянная переписка с организацией не давала результата, поэтому было решено обратиться по этой ситуации в банк. 25 апреля в чате банка была описана вся ситуацию. Попросили зарегистрировать обращение на поиск возврата.
Хочу отменить быструю скорость ответа. Было действительно желание оператора чата помочь. Оператор сразу же принял обращение (а не стал как в некоторых банках писать тонну не нужной информации), сделал всё так, как мы и просили. Также сразу провели консультацию по процедуре оспаривания. Что понравилось, что все ответы были краткие, четкие, без лишней воды и нудного уточнения деталей.
Единственно возникли трудности с регистрацией обращения, но оператор написала, что сегодня всё будет зарегистрировано и как только получится сразу же вышлет номер обращения. Действительно, банк не забыл, всё сделал и зарегистрировал обращение (не пришлось, как в некоторых банках «выбивать» номер и статус).
В этот же день пришел ответ по обращению. С которым уже удалось "выбить" возврата у организации.
Скорость работы порадовала.
В данной ситуации банк отлично показал себя, большое спасибо за помощь и поддержку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Честная работа банка
29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно. И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не...
Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом
Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Райффайзен единственный банк, где ценят клиента!
Положила на счет валюту. как известно с недавнего времени взымается комиссия за обслуживание валюты на счету. В итоге выяснилось что при премиальном пакете не взымается комиссия...
Не выплаченный кешбек
В ноябре месяце был акция 20% кешбек на аптеки и красоту. Данная акция была в мобильном приложении во вкладке еще, там был баннер. По данной акции были сделаны покупки, за которые...