У Яндекс Банка не проходит оплата - и заплатите за это вы

19.04.2024 00:18
2230
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

18 апреля 2024 года сделал заказ на Яндекс Маркете суммой около 22 тыс. рублей.

Для выбранного мной товара и магазина действовала скидка от Яндекса при оплате картой Яндекс.Пэй - 2%. Размер такой скидки, с учетом суммы, получился аж в целых 454 рубля.

Я естественно таким предложением пожелал воспользоваться - попытался открыть карту Яндекс.Пэй. Однако, "великая технологическая компания" Яндекс мне около 10 минут не давала перейти на форму оплаты заказа с этой картой. Не спрашивайте, открылась ли мне по итогу эта новая карта или нет - я не знаю, и наверное сам Банк даже не знает.

Пока я боролся с ошибками местных программистов, я вспомнил, что у меня ведь есть уже карта Яндекс Банка - и действительно она отображалась в доступных способах оплата как карта "Я.Пэй *0771". Она уже была привязана, но по ней эта скидка почему-то не стояла.

Я провел оплату на полную сумму, без скидки, и вполне спокойно обратился за решением этого вопроса в чат. Вполне спокойно потому что я привык общаться с нормальными банками, у которых такие вопросы решаются либо мгновенно, либо за пару суток - с извинениями и начислением всех компенсаций. Ну здесь очевидно, как ни посмотреть на ситуацию, я прав.

Но поддержка Яндекс Банка, а затем и поддержка Яндекс Маркета очень-очень долго пытались выведать у меня всю информацию по заказу, просили подтвердить скриншотом, что мне действительно предлагали скидку на этапе оплаты (и я подтвердил), и по итогу предложили мне "погулять" и попытать свою удачу получить данную скидку в следующий раз.

Причина? "Ну бывает не проходит скидка, ну бывает". Нет, компенсацию вам не дадим, мы такого тут не предусматриваем.

Яндекс Банк, вам не смешно за 450 рублей удавиться? Тем более для клиента, у которого карта Яндекс Про - то есть для того клиента, который является прямым партнером Яндекса и Яндексу зарабатывает деньги своей работой. 

В общем, уважаемые клиенты, делайте выводы. Забавно сравнить, как около месяца назад обратился с похожей проблемой по начислению кэшбека в один из крупнейших российских банков. Цена вопроса - 2000 рублей. За день вручную банк докинул 2000 рублей, а потом и пропавшие кэшбеки пришли, которые мне предложили также оставить себе.

В Яндекс Банке мне кстати отказали даже в том, чтобы хотя бы зарегистрировать обращение по этому поводу.

Ну впрочем, стоит ли сравнивать реальный уважаемый банк с данным "Яндекс нечто", которое пытается выглядеть банком?

Яндекс Банк, номер этого заказа на Маркете - 4443****7. Если у вас есть желание не упасть в грязь лицом окончательно, вся нужная информация уже предоставлена была в чате, с доказательствами. Ну и мой мобильный телефон у вас тоже есть, при желании.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T13:07:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.05.2024 В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-26T15:10:29+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что за эту акцию — «Скидка за оплату Картой Яндекс Пэй» отвечает Яндекс Маркет. Подробные правила можете прочитать по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_promo_plus_card/​ Скидка предоставляется именно по карте Пэй, а вы воспользовались картой Про. В чате направили вас в поддержку Маркета, чтобы узнать подробности об этой акции. Не хотели расстроить вас своим ответом.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 607
отзыва
4 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025