Повышение лимита по озон карте

23.04.2024 12:43
978
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня первую половину дня безрезультатно пытался повысить лимит по карте озон через госуслуги и мобильного оператора, все действия не привели к желаемому результату. Общение со службой поддержки свелось к предложению сфотографировать паспорт. Что по моему предположению минимум избыточно для повышения лимитов, а в целом возможно и опасно. Вот такая ситуация. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-29T10:52:29+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-23T13:32:14+03:00
Здравствуйте. Повысить лимит счёта не получается, так как по указанным сведениям в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) не найден ИНН, присвоенный при постановке на учет в налоговом органе. Проверить это можно по ссылке: https://service.nalog.ru/inn.do Уточнить информацию рекомендуем одним из способов: 1. В любом налоговом органе, осуществляющем взаимодействие с физическими лицами. При себе важно иметь документ, удостоверяющий личность; 2. Через сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" : https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/situations/updatePersonalData 3. Воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России": https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/ После этого можете повторно отправить анкету на повышение лимита. Отправляя фото паспорта, вы можете быть уверены, что это безопасно, ваши данные будут надёжно защищены. Паспортные данные необходимы для соблюдения законодательства РФ, в частности это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Совершил покупку криптовалюты посредством перевода денег с Ozon карты через приложение. Но во время второй сделки Ozon отменил операцию перевода. Тут же пришло сообщение с... Читать полностью

14.07.2025

Претензия и обратная связь компенсация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Очень много нерв вымотали ... но все таки попались мне операторы которые разобрались в моей ситуации и помогли мне в чате в решение вопроса по... Читать полностью

14.07.2025

Подключение ultra

Оценка 5

Вечером 04.07.2025 решила подключить сервис Ultra Ozon банка. В чате менеджеры пытались мне помочь весь вечер и следующий день, почему-то ссылка на сервис не срабатывала. В... Читать полностью

13.07.2025

Начислили кэшбэк больше, чем положено за азс, несмотря на то что оплатил я qr-кодом, а не картой

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом почему мне не начислили кэшбэк по азс, было это все 9 июля 2025 года. Выяснилось, что для получения кэшбэка надо было платить картой, а не qr... Читать полностью

13.07.2025

Банк с лучшей онлайн-поддержкой

Оценка 5

21:04 12 июня 2025 года обратился с вопросом Начислят ли кешбэк за оплату налогов и как е mcc коды в исключениях (категории которые не начисляют кешбэк). В 21:04 ответил бот я... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в обновлении данных

Оценка 5

Была проблема, не могла разобраться и найти где поменять паспортные данные в приложении озон банка, пришлось обратиться в чат за помощью. Очень быстро и понятно все объяснили, как... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025