Наглость этого банка, нарушающего закон "О персональных данных" зашкаливает.
Заказала дебетовую карту в АО "Свой банк".Курьер привез неименную дебетовую карту, подписала заявку, где указаны мои Ф.И.О., паспортные данные, адрес и эл.почта.Скачиваю приложение банка,где при активации дебетовой карты стоит требование подписать документы. Читаю согласие на обработку персональных данных и в первом же пункте АО "Свой банк" ставит условие на передачу моих персональных данных не только этому банку, но и АО "НБКИ", ЗАО "ОКБ", ООО "БКИ СБ", ООО "Кредитное бюро Русский Стандарт",а таже третьим лицам, указанным в приложении 1 к соглашению: 1.В части исполнения условий потребительского кредита (банк,я заказала дебетовую карту!) ООО ПКО 'АйДи Коллект", ПАО "МегаФон", ООО '"РНД СОФТ"'; 2.в части рассылки уведомлений (да-да, тот самый спам!): ЗАО "ГК Аккорд", ООО "СМС Трафик", ООО "ОСК", АО "Интернет-Проекты", ООО "Юнисендер Смарт", др.организации:ООО "Селектел"', ООО "Яндекс", LCC Google (собирают мои данные: IP-адрес, cookies, версия браузера, версия ОС, кол-во пользователей и сеансов, длительность сеанса, модель устройства, местоположение, открытие, обновление, активность в приложении, регистрация пользователя, создание первой заявки, создание повторной заявки, выдача первого займа, выдача второго займа (каких займов?!)), ООО "Джуси Лабс", ООО "Майндбокс" (требуют мои данные: Ф.И.О, пол, дата рождения, паспортные данные, место официальной регистрации, адрес фактического проживания, номер мобильного, эл. почты, семейное положение, количество детей, профессия, должность, доходы, даты получения заработной платы(а потом мы удивляемя, как четко в дату получения зарплаты нам звонят мошенники), сведения о наличии задолженности,в т.ч. по займам, IP адрес, информация из cookies, геолокация, язык браузера, внешний источник перехода на сайт, сведения об устройстве (ПО такого устройства, браузер и его настройки; системных данных устройства, включая модель и производителя устройства, ОС, размер экрана) интернет-провайдер, сведения о сессии как посетителя этого Сервиса (в том числе, о дате, времени сессии, количестве просмотров веб-страниц, ресурсов сайта), сведения о веб-странице посещаемого сайта, ООО "Инфо Сфера", АO "МТЦ".Кроме того, в п.1 соглашения указано о согласии на передачу моих персональных данных ООО "МФК "Мани Мен", где кроме основных, в виде Ф.И.О., даты рождения, места проживания, паспортных данных, номера мобильного и адреса эл. почты, требуется предоставить этой микрофинансовой организации СНИЛС, ИНН, фотографии, наименование организации, в которой работаю, информацию о стаже, доходах, образованиии и сведений из кредитной истории (чтобы потом удивляться незаконно оформленным на меня займам в МФО). Ничего себе цена дебетовой карты! Позвонила в поддержку, сказав, что не хочу предоставлять свои персональные данные третьим лицам, кроме банка, на что имею законное право,мне ответили, что возможности отказаться от передачи своих персональных данных третьим лицам, указанным в соглашении, в банке не предусмотрено! Предложили подписать согласие, а потом отозвать свои персональные данные!Повторяю свое нежелание и спрашиваю, почему банк нарушает закон. Ответа нет, повтор фразы, что я могу согласиться на передачу, а потом отозвать. То, что изначально не собираюсь соглашаться, банк не хочет слышать.Так внаглую нарушать закон "О персональных данных" и не давать возможности клиенту реализовать свое законное право...Не хочу оставлять столь это нарушение законодательства РФ безнаказанным, поэтому готовлю обращение в Центробанк, Прокуратуру, ФАС, Финансовому управляющему, в Ассоциацию банков, Роспотребнадзор, досудебную претензию банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка
28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Отсутствие комиссии за пополнение карты
Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая...
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...