Платежи по услугам в мобильном приложении не работают уже давно!

23.04.2024 15:23
698
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже которое время в приложении "временно" не доступны платежи - ни услуги, ни мобильная связь, ни ЖКУ, в принципе, ничего. Только переводы. Сколько продлится "временно" - никто не скажет, ведь в чате приложения вам ответит только бот. Удалось достучаться до оператора? Ответ - "сервис В РАЗРАБОТКЕ, точных сроков не подскажу". Как вы считаете, ХБ, это вот такая маленькая ненужная опция, да? Можно делать, можно не делать, можно "разрабатывать"???
Отзывы на кривую поделку, которую ХБ называет "приложением" в Гугл плее оставить тоже нельзя. УмнО, ХБ.

Ужасный банк, приложение просто отвратительное. Совершенно точну переведусь в другой банк. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-23T16:37:56+03:00
Добрый день. Мы стремимся к тому, чтобы все наши услуги были доступны дистанционно. В связи с отзывом лицензии у партнера "QIWI", раздел "Платежи" в наших дистанционных сервисах был временно недоступен. С недавнего времени, благодаря сотрудничеству с новым партнером - "Платежный сервис А3", функционал успешно возобновлен. Для того, чтобы у вас заработал данный раздел, вам необходимо обновить приложение. К сожалению, некоторые магазины приложений, например Google Play, удалили наше приложение после внесения Банка в санкционный список США. Однако для телефонов с операционной системой Android обновление можно установить через приложение RuStore. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными. Не всегда, конечно, всё получается идеально. Обязательно подумаем над тем, как стать лучше! С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 663
отзывов
3 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Отличное удаленное обслуживание

Оценка 5

Мне нужна была дебетовая карта с кешбеком, выбар пал на карту Хоум Кредит банка, тк понравилась программа "Польза"  05 июня 2024 года я открываю эту карту в цифровом варианте... Читать полностью

07.06.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Всегда интересно было узнать про стикер. Стоит ли его заказывать. 24 мая 2024 года в 13:26 вошёл в чат. Оператор Анастасия подробно ответила на мои вопросы. Я узнал, что платёжный... Читать полностью

01.06.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Я пару месяцев назад оформила дебетовую карту Хоум банка и не так часто ею пользовалась. Недавно решила, что надо, наверное, её закрыть. Практически была готова... Читать полностью

31.05.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить оперативную работу чата Банка. Мне помогают всегда и очень быстро. Я сегодня хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Татьяне! По моей... Читать полностью

31.05.2024

Качественное и ответственное обслуживания клиентов отделом поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться моим мнением от работы сотрудника поддержки банка через приложение. Недавно у меня возникли проблемы с обновлением приложения банка, так как его убрали с гугл-плея... Читать полностью

29.05.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024

Отличная онлайн-поддержка

Оценка 5

29 мая 2024 года в 02:09 я написал в онлайн-поддержку банка с целью выяснить, получу ли я бонусные 1000 баллов за покупку от 1000 рублей по новой карте. В чат подключилась оператор... Читать полностью

29.05.2024