Яндекс не начисляет кэшбэк за покупки!
Я оплачивал через приложение Яндекс Пэй на android, оплата через NFC, где условия от Яндекс, что за это начисляют 2%. Покупки я совершил 26.04.2024 и уже через час меня уведомляют, что кэшбек не будет начислен из-за какого-то нарушения, которое конечно же не оглашают. Цитирую банк приколов: "Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.5.4 правил акции: «Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй» : Организатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения недобросовестных действий в отношении Организатора, иных Участников Акции. Организатор по своему усмотрению определяет критерии отнесения действий Участников Акции к недобросовестным и вправе не раскрывать данные критерии, а также механизмы их обнаружения" Так с таким подходом можно любого отключить и сказать: Вот было нарушение, а предоставлять
аргументы, доказательства нарушения конечно же не будет, так как фуфлыжник организатор имеет право не разглашать. В общем и целом это пародия на банк уровня инфоциганства. Эту помойку я конечно же не рекомендую от слова совсем и буду закрывать тут счета с прекращением обработки моих персональных данных. Есть адекватные банки, где все условия со стороны банка выполняются. Очень жаль, что хуяндексу нельзя поставить минусовую оценку, надеюсь ваш банк клоунов сбежавших с детского утренника опустят до оценки нуль!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...