Яндекс не начисляет кэшбэк за покупки!

26.04.2024 21:34
522
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплачивал через приложение Яндекс Пэй на android, оплата через NFC, где условия от Яндекс, что за это начисляют 2%. Покупки я совершил 26.04.2024 и уже через час меня уведомляют, что кэшбек не будет начислен из-за какого-то нарушения, которое конечно же не оглашают. Цитирую банк приколов: "Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п.5.4 правил акции: «Кешбэк баллами за оплату Картой Яндекс Пэй» : Организатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения недобросовестных действий в отношении Организатора, иных Участников Акции. Организатор по своему усмотрению определяет критерии отнесения действий Участников Акции к недобросовестным и вправе не раскрывать данные критерии, а также механизмы их обнаружения" Так с таким подходом можно любого отключить и сказать: Вот было нарушение, а предоставлять 

аргументы, доказательства нарушения конечно же не будет, так как фуфлыжник организатор имеет право не разглашать. В общем и целом это пародия на банк уровня инфоциганства. Эту помойку я конечно же не рекомендую от слова совсем и буду закрывать тут счета с прекращением обработки моих персональных данных. Есть адекватные банки, где все условия со стороны банка выполняются. Очень жаль, что хуяндексу нельзя поставить минусовую оценку, надеюсь ваш банк клоунов сбежавших с детского утренника опустят до оценки нуль!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T15:45:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-04-27T12:11:22+03:00
​Здравствуйте! Стараемся сделать всё необходимое, чтобы исключить фродовые операции. Поэтому некоторые покупки, по которым начисляем кешбэк, проходят дополнительные проверки​. Подробнее рассказываем об этом в Правилах акции: https://yandex.ru/legal/account_welcome_points/?lang=ru.​ Не могу поделиться с вами подробностями, иначе придётся разглашать алгоритмы проверок — ими могут воспользоваться недобросовестные участники программы лояльности. Это внутренняя информация.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025