Яндекс Банк - самый худший банк в истории
Сервисами Яндекс пользуюсь больше 20 лет, - более или менее. Решил открыть дебитовую карту в банке - был интересен клиентский путь. Результат: с Марта 2014 года карту так и не получил, сейф так и некрты. Постоянные обращанеия в чат подержки не дают ни какого результата: мы взяли ваше обрашение в работу и позже это обращение переходит в архив. А ще никогда и ни при каких условиях в этом "Чудном Банке" не ведитесь на уговоры операторов и не соглашайтесь закрывать встречу или задачу сами- пусть висит открытыми, хоть год, ибо после: доказать будет не возможно!
Теперь по существу про "Чудный Яндек Банк":
В начале марта 2024 года открыл "Сплит" и заказал услугу открыть "Сейф" + доставка банковской карты. Календарь в приложении высветил: "Приедем 11 Марта с 10:00 до 14:00, приготовьте паспорт. К слову сказать, я специально делел заявку на выходные, так как будение дни рабочие. Проходит какое-то время приблищается входной, от Яндекс Банка ни привета ни ответа ... Наступает 11 Марта 2024 и ... в 13-45 - звонок, от сотрудника Бакнка: Мы не можем к вам приехать, уточняю по какой причине - ответа нет. Начинаю, напористо уточнять как получилось так, что мне звонять в момент встречи, за 15 минут до того как и просят её перенести? Девушка - бросила отрудку, ни извинений, ни коментарий от Банка я так и не поличил до сих порт.
Обращение в Колцентар - через чат, это вооще песня! Друзья если вы косите под Желтого, то вы хотябы технологии и клиенский путь развивайте - он у вас "ДНО" ... Хуже я не видетл, позвонить невозможно, сотрудникам в КЦ вооюще все равно, они дежурно сообщают: "Нам очень жаль ..."
Тепрь про само обращение в КЦ, и того: Пишу туда с регулярным постоянством, с вопросом как дела? Наказали ли кого-то или нет - ответ, информация закрытая!
На ворпос, где моя карта: Мы зарегистрировали обращение, спустя месяц - оно уходит в архив, странно правда =) ! Каждый раз - это обращение постоянно просят закрыть и спрашивают почему я отменил встречу сам, как вы наверное читали из поста с верху если в группе Яндекс, ты закрываешь обращение сам, ты никому ничего не докажешь!
Вот такой, "чудый" банк - подумайте 1000 раз связывться с ним или нет?
P.S. Если, реально случится проблема за рубжом, то с такими "сотрдниками" останешся без средст и штанов. Сотрудникам Банка, скажу: Вы что-то делаете совсем неправильно, ни туда и мино - ибо с таким подходом вы людей просто распугиваете и злите.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...