Яндекс Банк - самый худший банк в истории

27.04.2024 11:48
282
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сервисами Яндекс пользуюсь больше 20 лет, - более или менее. Решил открыть дебитовую карту в банке - был интересен клиентский путь. Результат: с Марта 2014 года карту так и не получил, сейф так и некрты. Постоянные обращанеия в чат подержки не дают ни какого результата: мы взяли ваше обрашение в работу и позже это обращение переходит в архив. А ще никогда и ни при каких условиях в этом "Чудном Банке" не ведитесь на уговоры операторов и не соглашайтесь закрывать встречу или задачу сами- пусть висит открытыми, хоть год, ибо после: доказать будет не возможно!

Теперь по существу про "Чудный Яндек Банк":

В начале марта 2024 года открыл "Сплит" и заказал услугу открыть "Сейф" + доставка банковской карты. Календарь в приложении высветил: "Приедем 11 Марта с 10:00 до 14:00, приготовьте паспорт. К слову сказать, я специально делел заявку на выходные, так как будение дни рабочие. Проходит какое-то время приблищается входной, от Яндекс Банка ни привета ни ответа ... Наступает 11 Марта 2024 и ... в 13-45 - звонок, от сотрудника Бакнка: Мы не можем к вам приехать, уточняю по какой причине - ответа нет. Начинаю, напористо уточнять как получилось так, что мне звонять в момент встречи, за 15 минут до того как и просят её перенести? Девушка - бросила отрудку, ни извинений, ни коментарий от Банка я так и не поличил до сих порт. 

Обращение в Колцентар - через чат, это вооще песня! Друзья если вы косите под Желтого, то вы хотябы технологии и клиенский путь развивайте - он у вас "ДНО" ... Хуже я не видетл, позвонить невозможно, сотрудникам в КЦ вооюще все равно, они дежурно сообщают: "Нам очень жаль ..." 

Тепрь про само обращение в КЦ, и того: Пишу туда с регулярным постоянством, с вопросом как дела? Наказали ли кого-то или нет - ответ, информация закрытая!

На ворпос, где моя карта: Мы зарегистрировали обращение, спустя месяц - оно уходит в архив, странно правда =) ! Каждый раз - это обращение постоянно просят закрыть и спрашивают почему я отменил встречу сам, как вы наверное читали из поста с верху если в группе Яндекс, ты закрываешь обращение сам, ты никому ничего не докажешь!

Вот такой, "чудый" банк - подумайте 1000 раз связывться с ним или нет? 

P.S. Если, реально случится проблема за рубжом, то с такими "сотрдниками" останешся без средст и штанов. Сотрудникам Банка, скажу: Вы что-то делаете совсем неправильно, ни туда и мино - ибо с таким подходом вы людей просто распугиваете и злите. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T11:54:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка и решение проблемы зачтены.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-05T07:54:15+03:00
​Здравствуйте! Действительно были не правы, когда так поздно отменили встречу, простите за это. Начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт в качестве извинений. Меры, принятые в отношении сотрудника, это внутренняя информация, поэтому не могу ей поделиться. Но можете быть уверены, что мы учли ваш опыт — нам важно следить за этим, чтобы улучшать сервис и качество обслуживания. В чате поддержки спрашивали вас, можете ли вы отменить заявку, чтобы назначить новую встречу. Не отрицали факта, что встреча не удалась из-за нас, но хотели, чтобы вы ещё раз попробовали пройти идентификацию. Отменили заявку, чтобы вы смогли назначить встречу заново, если повышение для вас ещё актуально. Уточню, что пока мы не доставляем пластиковые карты, а только проводим идентификацию для открытия банковского счёта.
user-277017517040
2024-07-07T09:30:38+03:00
Здравствуйте, спасибо, что помогли - надеюсь моя проблема поможет в будущем, улучшить клиентский опыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025