ОЗОН- жадина! Зажали менее 200 р. кешбэка

28.04.2024 23:28
238
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ух, вот же ж. Давно меня так никто не раздражал. Сегодня столкнулась с несправедливостью предпочтениями. Ситуация в следующем: выбрала на апрель месяц 2 из категорий повышенного кэшбэка: Развлечения и Дом, ремонт. Ну, как все предпримчивые люди, собралась сделать покупки в соответствующих магазинах, на мой взгляд, полностью отвечающих этим условиям. Развлечения- я купила билеты в кино (поскольку формулировка была следующей: парки аттракционов, боулингов и другие досуговые места). Для меня другие досуговые места Кинотеатр, театр, а что, чем не досуговые? Оказалось, что эта расплывчатая формулировка таила подвох. В итоге ни кино, ни театр, не являются, по мнению Озон, досуговыми местами. Тогда на фига спрашивается писать про другие досуговые места, зачем людей обнадеживать, путать?! Дааа, я в курсе, что мсс- коды есть, но где они эти мсс- коды, когда ты покупаешь услугу или товар, продавцы естестессн не в курсе! А нам ведь надо здесь и сейчас, потому что все спешат и пойди потом разбери, что оказывается, у кино мсс- код другой и я не прохожу по условиям для предоставления этого злосчастного жалкого кешбэка. Ребят, а самое стремное, что банк Озон, настолько НЕ ЛОЯЛЕН к клиентам своим, которые не вчера тебе карту завели, а давно пользуются услугами сего банка, что они вели доооолго переписку со мной, указывая на невнимательность своего клиента, показываю нежелание помогать и идти навстречу. Какие-то грешные 40 руб. Ну это реально стрёмно! Мне нет, я клиент, зачем вообще эти фишки сомнительной лояльности предоставлять, чтобы потом полностью разочаровывать. Они- крупная компания, с многомилиардными доходами и тут тебе на. Просто глупо и недальновидно с их стороны. А я теперь 10 раз подумаю, где накопительный счёт открывать на более круглую сумму. Ну точно, не в Озоне. На самом деле, было очень любопытно, как мне ответят, и я никак, ну никак не ожидала, что мне откажутся хоть как-то помочь урегулировать данный вопрос. Оператор Марина, со всем уважением, но так вести переговоры с клиентом, это непрофессионально. Такие, казалось бы, мелочи, оператор, нежелающий проявить лояльность и начислить кэшбэк, подчёркивание того, что я невнимательна. Я понимаю, у вас скрипты, но есть же разные формулировки, можно хоть немного человечности, понимания. Вобщем, эти мелочи характеризуют целую компанию, как Не лояльную, не гибкую, не перспективную, не желающую договариваться. Очень странный подход в современном мире огромной конкуренции. Спасибо за внимание.

Мораль такова: будьте внимательны, читайте не только строки, но и между строк. Другие банки проявляли себя в сборных ситуациях куда более клиентоориентированнее, и разумеется в пользу клиента. По крайней мере ни разу не доводили меня, чтобы я делилась негативным отзывом. Блиин, ну даже смешно, Озон зажал 40 рублей, смехота да и только. Ну ладно, не 40, там ещё 35 с кино и с покупки в Коробейнике, оказывается это тоже не проходит по мсс кодам как ремонт и дом, на 115 р. Ну итого озон не нашёл для постоянного клиента менее 200 руб. Ё- мае, ОЗОН, вы жадины. Я вас НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ну, реально, обидно, когда так поступают. Я вас предпочитала вайлдберису всегда, а сейчас подумаю над своими предпочтениями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T13:59:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.06.2024 Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.9 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-24T13:59:30+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/y5ajoZa Ваши покупки прошли по МСС-кодам "Супермаркеты" и "Кино", а поскольку они не выбраны в качестве "Любимых категорий", то кешбэк начислен не был. Процесс работает автоматически, ошибки в расчётах нет. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обращение по кешбеку

Оценка 5

Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по... Читать полностью

24.06.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось... Читать полностью

23.06.2025

Забота о клиентах банка

Оценка 5

Сегодня в 14:33 я совершил покупку стройматериалов в магазине, находящемся в деревне Ефремово, Кипревское сельское поселение, Киржачский район, Владимирская область на сумму 80 560... Читать полностью

23.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый вечер!я хочу поблагодарить оператора Юлию за быстрый ответ.Был вопрос по теме ареста карты.Юлия быстро ответила и решила мой вопрос!Все подробно разъяснила.Арест сняли... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о возврате денежных средств

Оценка 5

Вчера обратился в онлайн чат банк озон о возврате средств денежных за товар в связи с тем что товар стал не нужен, отреагировали быстро, в течение каких то 15 минут деньги... Читать полностью

23.06.2025

Ozon кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку , думала что мне был не верно начислен кешбэк после выбора категорий а они начинают действовать с 1 числа , покупки совершала 31 числа и соответственно... Читать полностью

23.06.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

12 июня осуществил возврат товара по браку. Денежная сумма должна была вернуться на карту другого банка, но платёж "завис". Обратившись в поддержку, достаточно быстро в диалог... Читать полностью

23.06.2025