Удерживают мои средства и заблокировали счёт
работал по криптовалюте на бирже bybit , заблокировали счёт но не как это обычно бывает по 115фз а какойто иной блокировкой и заявляет что вывести деньги можно лишь после закрытия счёта , я бы и не против но условия закрытия счёта выдвинули максимально не удобные и странные, нужно:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.
Бланк заявления направлен вам на адрес электронной почты.
Получается что теперь что бы вевести деньги нужно сделать столько манипуляций , потратить кучу времени , нерв и денег на натариуса что это я считаю больше похоже на трактовку своих правил таким образом что бы люди оставляли им свои деньги .
Во всех банках всегда в таких случаях все просто , дал согласие устное в чате на закрытие счёта , предоставил реквизиты доя вывода средств и делу край , но тут же ужас какой то.
Вообще это нарушение закона с их стороны ибо По ст. 859 п.5 я имею право вывести остаток денежных средств на свой счет в другом банке по истечению 7-ми рабочих дней после расторжения договора. Банк отказал мне в выводе средств ссылаясь на то, что данный документ подразумевает собой блокировку договора, а не его расторжение.
Банк был обязан в соответствии со статьей ч.1 ст.859 “Договор Банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.” закрыть счет и вывести остаток средств ещё в начале блокировки карты по моему требованию.
Озон нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ :Банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он террорист. По моей карте нет решения суда и я не вхожу в реестр террористов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рада, что перешла на озон
Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до...
Отличная лояльность банка к своим клиентам
Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и...
Служба поддержки на высоте
Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...