Проблема с отображением карты в приложении банка

30.04.2024 00:50
1055
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В приложении Ozon по ошибке добавил карту Ozon банка в корзину для приобретения. Данная карта у меня уже имеется, поэтому она повторно мне не нужна. 

Карту из корзины приложения Ozon я удалил, но она начала отображаться в приложении Ozon банка, что совсем мне не нужно было. Вручную её не убрать, не удалить. 

Написал в поддержку, оператор Елизавета передала информацию в соответствующий профильный отдел.

Затем оператор Дарья уведомила, что карта не отображается и проблема решена. Проблему решили в течении 10 минут, ненужная карта не отображается. 

Скриншоты переписки в чате Ozon банка отправил на почту responses@banki.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T20:37:09+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-03T17:26:01+03:00
Здравствуйте. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Спасибо, что отправили скриншоты диалога в чате. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025